Понедельник, 29.04.2024, 07:00
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Смена места проведения

Кабинетка пройдет по адресу г. Королев, ул 50 лет ВЛКСМ, р-н МЖК, д. 2а, кв. 20, 1 подъезд, 5 этаж. Набрать 20 на домофоне.

Это для тех, кто вдруг решит идти туда самостоятельно. А вообще мы планируем встречать народ на станции.

Как добираться:
м. Комсомольская, Ярославский вокзал, электрички по направлению Болшево, Фрязево (не путать с Фрязино!!!), Щелково. Станция Болшево.

Расписание электричек:

18:35 - Фрязево
20:00 - экспресс Болшево.
Имеет смысл ехать на первой. Если  кого-то сложности с успеванием по времени, просьба сообщить нам об этом, поскольку ваше прибытие связано с необходимостью вас встречать.

По времени те, кто едут от центра, не потеряют ничего:) Впрочем, надеемся, что смена территории никого не испугает. Ждем вас!


Кабинетка по миру Лорел Гамильтон с авторскими дополнениями.

Анонс

Время действия: 1760 г

Место действия и начальная ситуация: небольшой городок в Венгрии. Год назад в нем сменился Принц Города, после чего авторитет города в вампирских кругах быстро начал расти. О новом Принце известно, что: 1. у него есть Триумвират 2. его линия крови не является одной из основных (представленных в Совете) 3. он старается развивать город и активно привлекает к себе новых подчиненных.

В Город прибывают вампиры со стороны Совета. Причины приезда: интерес к новому Принцу Города, намерение присмотреться к Принцу и выстроить дальнейшую стратегию поведения по отношению к нему и его Городу; также они имеют основания полагать, что в Городе находится как минимум один из вампиров, недавно объявленных в розыск Советом.

Предполагаемые роли (характеристики персонажа обсуждаются с конкретным игроком, заявляющимся на роль; цветом выделены занятые роли):

Город:
1. Принц Города
2. человек-слуга Принца Города
3. оборотень из Триумвирата Принца Города
4. вампиры Города, оставшиеся от прежнего Принца:
- вампиресса линии Белль Морт
5. вампиры Города, появившиеся при новом Принце
- вампиресса младшей линии Белль
- вампиресса
6. оборотни Города:
- оборотень-волк
- оборотень-лис

Приезжие от Совета:
Блок Морт д'Амура
1. глава делегации. Мастер вампиров
2. Мастер вампиров
3. вампир на грани становления Мастером
4. человек-слуга одного из Мастеров
5. оборотень (еда)

Дополнительно:
1. алхимик/астролог
2. некромант
3. оборотень необычного вида
4. вампир, объявленный в розыск Советом
5. вампир, прибывающий в Город с необычным даром для Принца Города

Предполагаемые квесты оговариваются с каждым отдельно.

Организационная информация

Время проведения: ночь с 11 на 12 февраля. Сбор к 19:00.

Взнос: 350 рублей; включает в себя в том числе обеспечение свечного освещения, еды и небольшого количества алкоголя (вина), а также ряда необходимых для процесса и антурирования игры элементов.

Игровая территория: квартира, лестничная клетка, черный ход с 14 по 12 этаж.

Правила

Боевые взаимодействия

Хиты: вампир - 10, оборотень – 7, человек – 4, человек-слуга -5, иные существа - оговаривается индивидуально, как и все прочее для них.

Оружиеобыкновенное холодноесереброзачарованноекогти оборотня или вампира
Вампир-2 хитав зависимости от свойств2 хита
Оборотень2 хита3 хитав зависимости от свойств2 хита
Человек2 хита2 хитав зависимости от свойств2 хита

Святая вода – снимает с вампира 2 хита.

Смерть происходит при заявке на добивание. Вариантов случайного зарезания до смерти не будет.

Регенерация:  у человека – отсутствует, у человека-слуги — в зависимости от силы вампира — от 1 хит в 20 мин до 1 хита в 5 минут(при контакте с мастером). у оборотня – полная при смене формы (с отлежкой потом 10 минут) , постепенная рядом с оборотнями своего вида - 1 хит в 5 минут,  без помощи сородичей -  1 хит в 20 минут;  постепенная у вампира – 1 хит в 2 минуты. Раны, нанесенные серебряным оружием - 1 хит в 30 минут для вампиров и оборотней.

Члены триумвирата (оборотень и человек) могут отдавать по 1 хиту вампиру, если тот ранен. Повторная отдача хитов возможна только после восстановления их у человека или оборотня до нормы естественным способом (у человека-слуги 1 хит за 20 минут).

Заявки на нанесение непоглощаемых повреждений делаются в соответствии с авторским каноном. Примеры: следы святой воды и ожоги от креста у вампиров.


Антураж

Вампиры: в зависимости от личных предпочтений. Чаще всего одежда изящная, декорированная (например, кружево либо жабо на блузе), иногда эпатажная. Украшения и макияж – по желанию (скорее к потомкам Белль). Впрочем, сдержанность и однотонность в одежде тоже возможны.

Оборотни: одеты попроще, чем вампиры. Степень аккуратности зависит от: пожеланий вампира, под которым ходит оборотень, его альфы и, наконец, самого оборотня.

Обращение отыгрывается надеванием хвоста и ушей. Время надевания = времени обращения. Хвост и уши – это минимальный набор для отыгрыша звероморфа, причем они должны соответствовать по цвету и форме отыгрываемому виду оборотня. Приветствуются также меховые элементы в одежде и грим.

Люди: в зависимости от заявки


Магия и мистика

Возможности различного рода существ – смотреть первоисточник.

Поскольку возможности могут быть разного уровня у разных персонажей, на каждую дается от 1 до 10 баллов. Если у персонажа есть возможность противостоять оказываемому на него действию (тоже 1-10 баллов), каждой стороной кидается Д6. Полученные баллы прибавляют к уже имеющимся и сравнивают, у кого больше. Если больше на действие, то оно происходит, если на сопротивление – действие не получается.

Для ряда воздействий может быть один вид сопротивления – например, устойчивость к ментальным воздействиям сработает против гипноза, внушения, иллюзии…


Правила получения трона

Трон можно получить в ряде случаев:

•1.победить в поединке прежнего Принца. Желательно, чтобы поединок был честным (см. отказ Ашера от поединка с полумертвым Жан-Клодом в «Жертве Всесожжения»)

•2.если прежний Принц сам уступит Трон

•3.если Трон никем не занят и на него вообще нет претендентов

•4.если Трон не занят, но есть претенденты, нужно выиграть поединки у них или как-то с ними договориться


Кресты и их воздействие на вампиров

•1.  Действует только освященный крест и только в руках истинно верующего

•2.  Крест реагирует на вампира, агрессивно настроенного к носителю креста, ярким, слепящим всех вампиров свечением (но только в том случае, если имеет место прямой контакт – между крестом и вампиром нет преград типа одежды и пр)

•3.  Крест, касаясь вампира, оставляет на нем  непоглощаемые повреждения

•4.  Если в момент соприкосновения креста и вампира до креста дотрагивается незащищенной рукой или иной частью тела кто-то еще, он получает сильный ожог

•5.  Крест не мешает вампиру касаться его носителя; вампир может брать крест с помощью чего-то материального
Кресты заявляются мастерам до игры.

Вероятные способности вампиров (сводка без разделения по линиям крови)

•1.       вызывать голосом приятные ощущения

•2.      вызывать голосом неприятные ощущения

•3.      оргазмический укус

•4.      мара – питание болью

•5.      мара – питание страхом

•6.      нанесение повреждений на расстоянии (порезы силой)

•7.      очарование

•8.      гипноз

•9.      мара – нагнетание страха

•10.   влажное или сухое гниение

•11.   власть над зверем

•12.    отвод глаз – затемнение

•13.   телекинез

•14.   причинение боли на расстоянии

•15.   эмпатия

•16.   возможность отравлять кого-либо

•17.    разложение – порча предметов

О поединках за звание Принца Города

1. если кандидатов на Трон больше двух, то первой дерется та пара, один из которой первым бросил вызов другому

2. поединок возможен только один на один.

3. вампир может задействовать лишь свои способности как вампира (включая использование силы тех, кто с ним связан)

4. любое стороннее вмешательство во время поединка аннулирует значимость поединка

5. если вампира вызывают двое одновременно, он сам волен выбирать из них противника

6. клятва отречения – вампир, проигравший в поединке, может произнести клятву отречения, гарантирующую то, что в течение 10 лет он не сможет претендовать на Трон данного города (в силу мистических причин). После этого противнику нет необходимости его убивать для занятия Трона. Впрочем, его клятва ни к чему не обязывает.

Узы крови

Мистическая связь, образуемая между вампиром и вампиром/оборотнем/человеком. Может быть равноценной либо с доминированием одной из сторон (всегда вампир). При узах вампир-вампир роль доминанта исполняет старший по силе.

Отыгрыш секса

Массаж плеч. Остальное – по обоюдному желанию и согласию.

Оборотни города и питание вампиров

Домашние животные отыгрывают кормовых оборотней. Для отыгрыша питания – поймать и пять минут держать на руках.

Предполагается, что на начало игры вампиры уже питались (если не будет отдельной заявки на обратное). Новое питание может производиться либо для удовольствия, либо в силу необходимости (например, большой затраты силы вампиром).

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930