Город Зверя.

Кабинетка по миру Лорел Гамильтон.

Анонс

Время действия: конец 17 века; королева Мария-Тереза подтвердила изданный ею «Билль равных»…

Место действия и начальная ситуация: Карпаты. Город на горном перевале, дорога через который последние несколько лет стала оживленным торговым трактом. Вслед за этим начал расти и город.

Известно, что туда ушли несколько вампиров, по тем или иным причинам ставших изгоями в своем обществе. От пары из них приходили скупые вести о том, что они обустроились в городе, однако подробностей и письмах не было.

Вскоре к городу был проявлен ненавязчивый интерес со стороны вампиров с территорий Совета. От них в город отправились неофициальные наблюдатели, вскоре таинственно пропавшие без вести.

От нескольких вампиров, побывавших в городе проездом, поползли слухи о том, что Принц Города по какой-то причине не появляется в обществе, и о его личности нет практически никакой информации.

Известно также, что в городе обитает большое количество оборотней разных видов.

Предполагаемые роли:

1. Город

- вампиры различных статусов

- оборотни – вожаки стай

- оборотни стай

- прочие лица (включая как людей, так и мистических существ)

2. Внешние

- вампиры высоких статусов с территорий Совета

- оборотни при вампирах с территорий Совета

- люди-слуги

- свободные оборотни, сбежавшие с территорий Совета

- вампиры «нон грата» с территорий Совета.

Причина присутствия каждого персонажа в городе и предполагаемые квесты оговариваются с каждым отдельно.

Организационная информация

Время проведения: ночь с 20 на 21 февраля.

Взнос: 200 рублей; включает в себя в том числе обеспечение свечного освещения, еды и небольшого количества алкоголя (вина), а также ряда необходимых для процесса и антурирования игры элементов.

Игровая территория: квартира, лестничная клетка, черный ход с 14 по 12 этаж.

Правила
Боевые взаимодействия

Хиты: вампир - 10, оборотень – 7, человек – 4, человек-слуга -5, иные существа - оговаривается индивидуально, как и все прочее для них.

Оружие

Вампир

оборотень

Человек

обыкновенное холодное

-

2 хита

2 хита

серебро

2 хита

3 хита

2 хита

зачарованное

в зависимости от свойств

в зависимости от свойств

в зависимости от свойств

когти оборотня или вампира

2 хита

2 хита

2 хита

Святая вода – снимает с вампира 2 хита.

Смерть происходит при заявке на добивание. Вариантов случайного зарезания до смерти не будет.

Возможны прицельные удары в сердце, но для этого необходимо:

- сделать такую заявку

- туда попасть, то есть обозначить удар именно в зону сердца

Момент сложный, рассчитанный во многом на честность; экстренный случай. Такой удар снимает:

оружие

Человек

оборотень

Вампир

обычное или когти

Все

4 хита

3 хита

серебряное

Все

все

5 хитов

зачарованное

в зависимости от свойств

в зависимости от свойств

в зависимости от свойств

Регенерация:  у человека – отсутствует ,у человека-слуги—в зависимости от силы вампира—от 1 хит в 20 мин до 1хита в 5 минут(при контакте с мастером). у оборотня – полная при смене формы (с отлежкой потом 10 минут) , постепенная рядом с оборотнями своего вида- 1 хит в 5 минут  без помощи сородичей-  1 хит в 20 минут, или постепенная у вампира – 1 хит в 2 минуты .Раны, нанесенные серебряным оружием 1 хит в 30 минут для вампиров и оборотней.

Члены триумвирата (оборотень и человек) могут отдавать по 1 хиту вампиру, если тот ранен. Повторная отдача хитов возможна только после восстановления их у человека и оборотня до нормы естественным способом (у человека-слуги 1 хит за 20 минут).

Заявки на нанесение непоглощаемых повреждений делаются в соответствии с авторским каноном. Примеры: следы святой воды и ожоги от креста у вампиров.
Антураж

Вампиры: в зависимости от личных предпочтений. Чаще всего одежда изящная, декорированная (например, кружево либо жабо на блузе), иногда эпатажная. Украшения и макияж – по желанию (скорее к потомкам Белль). Впрочем, сдержанность и однотонность в одежде тоже возможны.

Оборотни: одеты попроще, чем вампиры. Степень аккуратности зависит от: пожеланий вампира, под которым ходит оборотень, его альфы и, наконец, самого оборотня.

Обращение отыгрывается надеванием хвоста и ушей. Время надевания = времени обращения. Хвост и уши – это минимальный набор для отыгрыша звероморфа, причем они должны соответствовать по цвету и форме отыгрываемому виду оборотня. Приветствуются также меховые элементы в одежде и грим.

Люди: в зависимости от заявки
Магия и мистика

Возможности различного рода существ – смотреть первоисточник.

Поскольку возможности могут быть разного уровня у разных персонажей, на каждую дается от 1 до 10 баллов. Если у персонажа есть возможность противостоять оказываемому на него действию (тоже 1-10 баллов), каждой стороной кидается Д6. Полученные баллы прибавляют к уже имеющимся и сравнивают, у кого больше. Если больше на действие, то оно происходит, если на сопротивление – действие не получается.

Для ряда воздействий может быть один вид сопротивления – например, устойчивость к ментальным воздействиям сработает против гипноза, внушения, иллюзии…
Правила получения трона

Трон можно получить в ряде случаев:

•1.                             победить в поединке прежнего Принца. Желательно, чтобы поединок был честным (см. отказ Ашера от поединка с полумертвым Жан-Клодом в «Жертве Всесожжения»)

•2.                            если прежний Принц сам уступит Трон

•3.                            если Трон никем не занят и на него вообще нет претендентов

•4.                            если Трон не занят, но есть претенденты, нужно выиграть поединки у них или как-то с ними договориться
Кресты и их воздействие на вампиров

•1.       Действует только освященный крест и только в руках истинно верующего

•2.      Крест реагирует на вампира, агрессивно настроенного к носителю креста, ярким, слепящим всех вампиров свечением (но только в том случае, если имеет место прямой контакт – между крестом и вампиром нет преград типа одежды и пр)

•3.       Крест, касаясь вампира, оставляет на нем  непоглощаемые повреждения

•4.       если в момент соприкосновения креста и вампира до креста дотрагивается незащищенной рукой или иной частью тела кто-то еще, он получает сильный ожог

•5.       Крест не мешает вампиру касаться его носителя; вампир может брать крест с помощью чего-то материального
Кресты заявляются мастерам до игры.

Вероятные способности вампиров (сводка без разделения по линиям крови)

•1.       вызывать голосом приятные ощущения

•2.      вызывать голосом неприятные ощущения

•3.      оргазмический укус

•4.      мара – питание болью

•5.      мара – питание страхом

•6.      нанесение повреждений на расстоянии (порезы силой)

•7.      очарование

•8.      гипноз

•9.      мара – нагнетание страха

•10.   влажное или сухое гниение

•11.   власть над зверем

•12.    отвод глаз – затемнение

•13.   телекинез

•14.   причинение боли на расстоянии

•15.   эмпатия

•16.   возможность отравлять кого-либо

•17.    разложение – порча предметов

О поединках за звание Принца Города

1. если кандидатов на Трон больше двух, то первой дерется та пара, один из которой первым бросил вызов другому

2. поединок возможен только один на один.

3. вампир может задействовать лишь свои способности как вампира (включая использование силы тех, кто с ним связан)

4. любое стороннее вмешательство во время поединка аннулирует значимость поединка

5. если вампира вызывают двое одновременно, он сам волен выбирать из них противника

6. клятва отречения – вампир, проигравший в поединке, может произнести клятву отречения, гарантирующую то, что в течение 10 лет он не сможет претендовать на Трон данного города (в силу мистических причин). После этого противнику нет необходимости его убивать для занятия Трона. Впрочем, его клятва ни к чему не обязывает.

Узы крови

Мистическая связь, образуемая между вампиром и вампиром/оборотнем/человеком. Может быть равноценной либо с доминированием одной из сторон (всегда вампир). При узах вампир-вампир роль доминанта исполняет старший по силе.

Отыгрыш секса

Массаж плеч. Остальное – по обоюдному желанию и согласию.

Оборотни города и питание вампиров

Домашние кошки отыгрывают кормовых оборотней. Для отыгрыша питания – поймать и пять минут держать на руках.

Предполагается, что на начало игры вампиры уже питались (если не будет отдельной заявки на обратное). Новое питание может производиться либо для удовольствия, либо в силу необходимости (например, сильной затраты силы вампиром).