Понедельник, 29.04.2024, 01:35
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Правила

(если есть вопросы или пожелания, пишите!)

 

1. боевка

Система боевки - хитовая.

Количество хитов распределяется для каждого персонажа индивидуально.

Удар любым обыкновенным оружием (а также когтями оборотня или вампира) снимает 1 хит (кисти, стопы, пах, голова - непоражаемые зоны). Удар серебряным оружием снимает с вампира и оборотня 2 хита. Удар зачарованным оружием снимает столько хитов, сколько прописано в сертификате на это оружие. Святая вода снимает с вампира 2 хита. Смерть наступает при -1 хите, кома - при нуле хитов. Если раненого не перевязать, то за 10 минут будет уходить 1 хит. Если перевязать, но не лечить, количество хитов стабилизируется, но повышаться до нормы не будет.

Смерть происходит при заявке на добивание. Вариантов случайного зарезания до смерти не будет.

Допустимо нанесение повреждения, не снимающего хитов, если наносящий заявляет об этом. Например, при надрезании кожи хитов явно не уходит.

Регенерация:  у человека – отсутствует; у оборотня – полная при смене формы (с отлежкой потом 10 минут), постепенная рядом с оборотнями своего вида - 1 хит в 15 минут  без помощи сородичей-  1 хит в 30 минут; постепенная у вампира – 1 хит в 5 минут. Раны, нанесенные серебряным оружием 1 хит в 30 минут для вампиров, 1 хит в 40 минут для оборотней.

Непоглощаемые повреждения. Ожоги от освященных крестов и святой воды у вампиров до конца не заживают. Хиты восстанавливаются, но шрамы остаются навсегда.

Параметры физической силы. Помните о том, что вампир и оборотень физически гораздо сильнее человека. Если вампир либо оборотень удерживают человека, просто так (без проведения дополнительных воздействий типа полива вампира святой водой) вырваться он не может.

Отрубание конечностей – при заявке игрока на такое действие и нанесении удара, при котором это теоретически было бы вероятно.

Оглушение производится касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой "Оглушен". Время оглушения 10 минут. При каждом последующем оглушении подряд снимается по 1 хиту. Не действует на вампиров.

Кулуарка производится кинжалом либо ножом. Отыгрыш - проведение оружием от плеча до плеча. Снимает все хиты до нуля. Работает в боевой ситуации (ибо перерезание горла вероятно не только в мирное время).

Обыск производится по игре (обыскиваемый должен честно отвечать на задаваемые ему относительно обыска вопросы) или по жизни (строго по обоюдной договоренности игроков; белье - неигровая одежда, там ничего не прячем).

Секс отыгрывается массажем плечевой зоны. Соответственно, делающий массаж исполняет активную роль.

С прочими воздействиями типа удушения, членовредительства и пр. будем разбираться по ходу игры.

 

2. магия, демонология

Игрок, заявляющийся человеком с магическими способностями, должен иметь при себе антураж (ритуальный нож, маткомпоненты, печати и пр.), а также список заклинаний/ритуалов, которые обсуждаются с мастерами до игры.

Оформление заклинания (ритуала):

1.название

2. текст заклинания (не менее пяти слов)

3. описание дополнительных действий (пример: касание) и маткомпонентов (если требуются)

4 описание желаемого эффекта (заклинание будет срабатывать именно так, как указано в данном пункте)

6. время действия (если речь идет о продленном действии, например, об отводе глаз)

7. дальность действия/радиус

8. количество маны, затрачиваемое на сотворение заклинания (прописывается мастерами)

Как сотворить заклинание:

1. прочитать вслух текст заклинания

2. в случае необходимости произвести дополнительные действия

3. порвать необходимое количество чипов маны

4. огласить эффект заклинания тем, кого это касается

Примечание 1. Пункт 4 производится в тайм-стопе

Примечание 2. Если маг в силу каких-либо причин не смог довести до конца заклинание (воздействие считается незавершенным в том числе тогда, когда маг отвлекся от процесса более чем на пару секунд, сбился в тексте и пр.), то он теряет половину маны, которая потребовалась бы на сотворение данного заклинания. В случае, если число чипов маны нечетное, идет округление в меньшую сторону

 

3. алхимия

Игрок, заявляющийся алхимиком должен иметь при себе антураж (хотя бы пару-тройку колбочек и пр., а также маткомпоненты), а также набор рецептов, по которым он в случае чего сумеет приготовить какой-то препарат. Рецепты обсуждаются с мастерами до игры.

Оформление рецепта:

1.название

2. необходимые элементы (например: маткомпонент 1, маткомпонент 2)

3. ритуальный рисунок и, если необходимо, речитатив

4. эффект/действие препарата (будет срабатывать именно так, как указано в данном пункте)

5. способ применения

Примечание 1. общее время любого алхимического воздействия не может быть меньше 10 минут.

Примечание 2. процесс подлежит мастерскому контролю, а результат - обязательной чиповке.

Примечание 3. при проведении алхимического воздействия затрачиваются (рвутся или сжигаются) чипы маткомпонентов. Маткомпоненты алхимик завозит на игру сам (вряд ли их понадобится много).

 

4. святая сила

Игрок, заявляющийся инквизитором, должен иметь при себе крест (минимум один), а также набор молитв, ориентированных на достижение какого-то результата (например, защита от злых духов). Молитвы допустимы к составлению как на латыни, так и на русском языках. Молитвы обсуждаются с мастерами до игры. Вероятно наличие у инквизитора ряда святых или освященных предметов

Оформление молитвы:

1.название

2. необходимые элементы (если нужны; например: крест, молитвослов, святые мощи…)

3. текст молитвы

4. эффект/действие молитвы (она будет срабатывать именно так, как указано в данном пункте)

5. время действия (если речь идет о продленном действии)

6. дальность действия/радиус

7 количество чипов силы, затрачиваемое на сотворение молитвы (прописывается мастерами)

Как сотворить молитву:

1. прочитать вслух текст молитвы

2. в случае необходимости произвести дополнительные действия

3. порвать необходимое количество чипов маны

4. огласить эффект молитвы тем, кого это касается

Примечание 1. Пункт 4 производится в тайм-стопе

Примечание 2. Если священнослужитель в силу каких-либо причин не смог довести до конца молитву (воздействие считается незавершенным в том числе тогда, когда сотворяющий его отвлекся от процесса более чем на пару секунд, сбился в тексте и пр.), то он теряет половину маны, которая потребовалась бы на сотворение данного заклинания. В случае, если число чипов маны нечетное, идет округление в меньшую сторону

 

5. вампиры

Линии вампиров взяты из вампирского цикла Лорел Гамильтон. Предполагается наличие двух линий крови – Белль Морт и Морт д’Амур. Характеристики линий крови можно без проблем найти в Интернете.

Кресты и их воздействие на вампиров

1.Действует только освященный крест и только в руках истинно верующего

2. Крест реагирует на вампира, агрессивно настроенного к носителю креста, ярким, слепящим всех вампиров свечением (но только в том случае, если имеет место прямой контакт – между крестом и вампиром нет преград типа одежды и пр)

3. Крест, касаясь вампира, оставляет на нем  непоглощаемые повреждения

4. Если в момент соприкосновения креста и вампира до креста дотрагивается незащищенной рукой или иной частью тела кто-то еще, он получает сильный ожог

5. Крест не мешает вампиру касаться его носителя; вампир может брать крест с помощью чего-то материального.

Кресты заявляются мастерам до игры.

 

Вероятные способности вампиров (сводка без разделения по линиям крови)

1. вызывать голосом приятные ощущения

2. вызывать голосом неприятные ощущения

3. оргазмический укус

4. мара – питание болью

5. мара – питание страхом

6. нанесение повреждений на расстоянии (порезы силой)

7. очарование

8. гипноз

9. мара – нагнетание страха

10. влажное или сухое гниение

11. власть над зверем

12. отвод глаз – затемнение

13. телекинез

14. причинение боли на расстоянии

15. эмпатия

16. возможность отравлять кого-либо

17. разложение – порча предметов

 

У каждого вампира есть некое количество единиц силы, которые они могут потратить на то или иное воздействие. Единицы силы будут оформляться чипами. Соответственно, для произведения какого-то силового воздействия вампир должен будет уничтожить необходимое количество чипов силы.

Поскольку возможности могут быть разного уровня у разных персонажей, на каждую дается от 1 до 10 баллов (на уровень воздействия). Если у персонажа есть возможность противостоять оказываемому на него действию (тоже 1-10 баллов), каждой стороной кидается Д6. Полученные баллы прибавляют к уже имеющимся и сравнивают, у кого больше. Если больше на действие, то оно происходит, если на сопротивление – действие не получается.

Для ряда воздействий может быть один вид сопротивления – например, устойчивость к ментальным воздействиям сработает против гипноза, внушения, иллюзии…

Узы крови

Мистическая связь, образуемая между вампиром и вампиром/оборотнем/человеком. Может быть равноценной либо с доминированием одной из сторон (всегда вампир). При узах вампир-вампир роль доминанта исполняет старший по силе.

Предполагается, что на начало игры вампиры уже питались (если не будет отдельной заявки на обратное). Новое питание может производиться либо для удовольствия, либо в силу необходимости (например, сильной затраты силы вампиром). При непрерывном питании с жертвы снимается 1 хит в минуту. Вампир получает за это либо 2 чипа сила, либо 1 хит (но количество хитов вампира не может быть больше изначального).

 

6. оборотни

Суть оборотней взята из вампирского цикла Лорел Гамильтон.

Внимание: обращение отыгрывается надеванием хвоста и ушей. Время надевания = времени обращения. Хвост и уши – это минимальный набор для отыгрыша звероморфа, причем они должны соответствовать по цвету и форме отыгрываемому виду оборотня. Приветствуются также меховые элементы в одежде и грим.


Яды и прочие вещества

На игре будут присутствовать. Кто считает, что его персонаж может и должен обладать таковыми, добро пожаловать на обсуждение с мастерами. Что можем сказать сразу – у яда должны быть сертификат (каждый состав до игры должен быть обговорен с мастерами и зачипован) и материальный носитель. Если, к примеру, вы подсыпаете либо подливаете что-то кому-то в еду, то это действие совершается по жизни (чем будут отыгрываться яды – обсудим, главное, чтоб не сильными аллергенами). Потому что, честно говоря, провести рукой рядом с бокалом и умудриться поместить туда чужеродное вещество – большая разница. В том числе для глаз остальных игроков:)


Дополнения

Серебряное оружие снимает 2 хита с оборотней и вампов, а вообще серебро вызывает неприятие? Жжется при прикосновении?

Не сильно, в принципе, с хорошим самоконтролем это можно скрыть.

Нуждаются ли раненые вампы и оборотни в перевязке при учете регенерации или это только для людей?

Регенерация начинается после перевязки или спустя 10 минут спокойного времяпрепровождения.

Добивать всех можно любым оружием? Достаточно ли универсальной заявки на добивание или нужно например уточнить, что вот этому клыкастому отрубаю голову?

Для простоты заявка универсальная для всех, кроме вампиров. Вампира надо добивать отрубанием головы или ударом в сердце.

Насчет регенерации у оборотней - если оборотни берутся именно гамильтоновские, то обычные повреждения они залечивали не настолько долго относительно вампов, насколько помню. И да, гамильтоновские оборотни не оглушаются, это было в каноне.

Порешили, что оборотни будут оглушаться. И регенерировать все-таки так, как в правилах.

Насчет удержания - мне видится, что надо бы подробнее правила по ним прописать: это именно захват рук, "объятие"? Кроме того, может ли захваченный вырываться и как именно, при равенстве сил?

Объятие. Вырываться -  вопрос действительно сложный. В принципе может, чисто физически. Или обозначая те удары, после которых пропустивший удар должен будет выпустить удерживаемого.

Оглушать можно любым оружием, даже ножом?

Да. Простоты ради.

Можно ли атаковать магов и священников, пока они кастуют, прервет ли это каст?

Можно. Прервет.

По оборотням - у некоторых видов по книгам была и звериная, и промежуточная формы, тут это есть?

Есть.

Можно ли произвести аналог кулуарки в звериной форме (например положить обе "лапы" на плечи)?

Можно. Именно так.

Будет ли лунная фаза на игре и будет ли иметь значение? Насколько помню, в случае именно заражения она влияла больше всех на волков, но и остальные в полнолуние перекидывались активнее и иногда против воли...

Не будет.

Будут ли правила по укусам вампов? А то мало ли, вот положил мне вамп руку на плечо, а я его взял и загрыз, не так поняв)

Укусы и ранения когтями. Сам факт укуса или удара когтями снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 15 секунд и заявке «Кусаю». Отыгрыш удара когтями не подразумевает под собой нанесение каких-либо пожизневых повреждений (особенно царапания ногтями по жизни).

Вампир – при сделанной заявке на питание после факта укуса с жертвы снимается 1 хит в 15 секунд, жертва уже не сопротивляется; вампир может «перетягивать» хиты с жертвы, но количество их хитов в любом случае не может превышать изначально прописанного.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930