Пожелания к игрокам

На этой странице мы хотели бы уточнить, чего мы, как мастера, ожидаем от игроков.

1. сдачи заявки (включая обсуждение деталей) хотя бы за пять дней до игры.

Откровенно говоря, накануне игры, когда головы мастеров забиты предыгровой подготовкой (начиная с окончательного дооформления квестов и заканчивая приведением в порядок территории, на которой игра будет проходить), сложновато полноценно осознавать то, что жаждет сообщить о себе игрок.   

Чем ближе к игре вы подаете заявку, тем меньше шансов на то, что мастера успеют продумать какие-то завязки лично для вас, и на что, что вы получите сильного персонажа. Чаще всего в последнюю неделю, остающуюся до игры, относительный баланс сил уже подведен, и включать в игру нового сильного персонажа может быть весьма проблематично.

2. Костюм. Он должен быть у каждого персонажа. Мастера не требуют исторической точности или натурального шелка, но костюм должен хотя бы относительно соответствовать духу, месту и времени игры.

3. Взнос. Тоже должен быть.  Если у вас на данный момент трудности с деньгами, скажите об этом мастерам, с нами всегда можно договориться. Но вот фразы типа "А я и не знала про взнос" (учитывая, что человек получал рассылку с оповещением) или "А на сайте указана другая сумма" (учитывая, что выложенная на сайте оргинформация не менялась) смешны и неприятны одновременно.

4. Знание правил. Если игрок не знает правил, по которым проходит игра, он создает лишние тайм-стопы, неигровые ситуации, мешая тем самым и себе и другим.

5. Личный прогруз.  Если ваш персонаж отчасти является мастерским, если мастера дают вам личный прогруз в отношении персонажа, постарайтесь не забывать эту информацию. Иначе на игре от вас будут долго и безрезультатно ожидать тех действий, которые ваш персонаж должен сделать в силу характера или обстоятельств; в итоге может зависнуть сюжет целиком.

6. Сообщать о том, что вы не сможете прибыть на игру (случается всякое) не за час до ее начала, не в день игры и, желательно, даже не накануне. Скажите об этом мастерам сразу же, как только осознаете данный факт. В противном случае вы можете доставить много проблем и мастерам, которые будут судорожно перебрасывать ваши сюжетные линии и завязки на кого-то еще (если это вообще будет возможно), и игрокам, персонажно связанным с вами.

7. Не хотелось бы об этом писать, но исходя из печального опыта... Помните о том, что еда, выставляемая на стол во время игры, рассчитана на всех. И если там есть что-то вкусное, оно тоже рассчитано на всех. А в мастерском холодильнике - мастерская еда, которая лежит там не потому, что игра, а потому, что мастера в квартире живут.

8. Если у вас по ходу игры возникает какой-то вопрос, если вы сомневаетесь в чем-то, не поленитесь подойти к мастерам. Лучше потратить немного времени на прояснение ситуации, чем запустить в игру то, чего в принципе не может быть и потом долго разбираться с последствиями, портя игру

9. Позиция "Я лучше знаю, что может мой персонаж" и "Этого не может быть" по отношению к мастерам недопустимы.

Возможно, изначальный персонаж, с которого игрок списал себе персонажа на кабинетку, и мог больше. Но на игре он может только то, что допустили мастера, и не более.

Если же вы полагаете, что на игре происходит нечто, что неправильно или неуместно, исходя из контекста игры, вы имеете право спросить об этом у мастера. Но если мастер говорит, что это так и есть, - ищите объяснения, принимайте или не принимайте персонажем на веру, но не пытайтесь всем и каждому сообщать про "мастерские косяки". Сюжет игры до конца известен лишь мастерам.

10. Опять же исходя из печального опыта... Продумывайте заранее, почему и как ваш персонаж оказался на месте действия. Позиция "А я и не знаю, что я здесь делаю" может испортить игру не только вам, но и остальным. Кроме того, удручает, когда игрок начинает ждать, пока ему квест мастера не только принесут и сунут прямо в... руки, но еще и объяснят, что это за квест, как его выполнять и что получится в результате. Ведь получить квест мало, над ним еще думать нужно, а это так сложно... "Может, будем считать, что я его уже выполнил?"

Смешно? А, между прочим, такое было.

11. Не спорить с мастерами, если они говорят, что решение окончательно и обжалованию не подлежит.

Ошибаться могут все, в том числе и мастера, особенно если их в разгаре игры дергают со всех сторон одновременно. Каждый игрок имеет право высказать свое мнение, которое может и не совпадать с мастерским, а также попросить объяснить принятое мастерами решение. Обсуждение проблемы приветствуется, но если после него мастера говорят, что все обстоит так-то и так-то, и никак иначе, - значит, так оно и есть.  Кроме того, мастера не обязаны мотивировать вам принятое решение не сходя с места - в частности, потому, что это может дать вам информацию, которую ваш персонаж иметь в принципе пока что не должен.

12. Мотивация поступков персонажа. Мастер имеет право в любой момент игры подойти к игроку и спросить, почему его персонаж сделал то-то и то-то. Любое действие персонажа должно быть мотивировано и базироваться в том числе на заявленных мастерам до игры жизненной позиции и характере персонажа. Мотивация "Мне вдруг неожиданно захотелось" или "Да я не знаю" неприемлемы.

13. Фотографии. Честно говоря, странно и неприятно, когда игроки, бывшие на игре с фотоаппаратом, впоследствии всячески увиливают от того, чтобы переслать фотографии мастерам. Уж извините, но без мастеров игры не было бы в принципе, а, соответственно, и фотографий тоже.

14. Ни один игрок не должен пытаться дополнять мастерский мир собственными измышлениями, а тем более сообщать таковые другим игрокам, без предварительного согласования их с мастером.

В противном случае это создаст ситуации перекраивания произошедших событий и временных откатов по ходу игры, что может существенно осложнить игру другим игрокам и доставить мастеру очень много проблем. Игроки, замеченные в подобном, автоматически обретают сомнительный статус в глазах МГ.

15. Ни один игрок не имеет права сообщать другим игрокам, что его приняли на конкретную роль, если эта роль еще лишь только обсуждается с мастерами, равно как и требовать от других игроков сообщения ему какой-либо информации об их персонажах без ведома мастера.

Спасибо за внимание!