Понедельник, 29.04.2024, 09:15
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Материалы в процессе переноса на другую страницу. Итог смотреть в разделе Фар-Раннар.

ГОЛОС СОЮЗА

Артефакт связи. Позволяет связаться, подать сигнал, передать что-то одному доверенному лицу на любом расстоянии/времени, в том числе из любого мира, пространства сна, Запределья и т.д. Этот разговор нельзя заглушить или прервать - длительность связи зависит от силы «Голоса» и/или его владельца.

ФОРБРОН

Сильный защитник, одушевленный талисман или живое существо. Основная цель - защита от всех проявлений Смерти и метафизических атак. Сильный форброн может взять на себя смерть владельца. Для изготовления берутся чистые кристаллы, подходящие ювелирные или оружейные изделия. Для пробуждения форброна требуется сила Фар (керуани или Звездная кровь). По собственной воле можно стать форброном не только для одного существа, но и для некой территории (зависит от силы форброна)

РАРА

Сильный артефакт, чаще - порождение Фар, рукотворный объект, вещь, существо. Независимый от силы мира, самостоятельный источник. Обладает собственной волей. Свойства могут быть весьма странны, действие - непредсказуемо, последствия неумелого обращения - катастрофически опасны. Ряд Рар могут подчинять волю обладателя (чем и пользуются) и/или изменять свойства мира. Носят имена собственные.

Звездный компас (умеет петь, показывает путь - «дорогу домой» или «сердца»)

Роза Ветров

Лунная птица (весьма разумный дракон, может и совет дать, и съесть с улыбкой)

Алтифар (еще один дракон. Кошмар Фар, раньше был сыном Амано)

Звездная Гончая (покровительствует Поиску)

Изменяющий Все

Глаз Бога (какого - неизвестно, дает истинное зрение)

Чаруш (очень умный снежный барс, любит сгущенку)

Король Римиана (рара и форброн своего государства)

Весы Каппа (отвечают за Равновесие в зоне)

Цуру, Журавль Рассвета (приносит правильность)

Обладание рарой - штука опасная. Можно вместе с ней куда-то деться. Или без нее. И Фар здесь может быть совершенно ни при чем.

Ряд рар проще и правильней уничтожать сразу.

МОНАДА

Группа существ, объединенных сильной мистической и ментальной связью. Характерна для керуани, но не обязательна. Может включать в себя как разумных разных рас, так и животных-фамилиаров. Связи в монаде неравнозначны. Старший в монаде, Санэ, он же Ведущий - центр связующих нитей. Его слово и желание - закон для ведомых, его смерть может повлечь за собой распад и/или смерть всей монады (возможен разрыв связи с болезненными и тяжелыми последствиями для монады). Ведомые, Нэвир, в разной силы зависимости от санэ. Среди них могут быть и керуани, и существа с большей силой, чем санэ. Сила нэвир дополняет и комбинируется между собой. Любая из способностей нэвир направлена на благо монады и доступна в той или иной степени санэ. Нэвир могут брать ранения и боль санэ или друг друга на себя, выступая в роли форброна. Могут служить дополнительными источниками силы и/или передавать часть своих способностей.

Все члены монады связаны между собою телепатически, общение заглушить очень и очень сложно. Эмпатия и взаимопонимание - по полувзгляда. Ни один нэвир ни вольно, ни невольно, ни действием, ни бездействием не может пытаться нанести вред санэ. Санэ в свою очередь должен заботиться о своих нэвир.

Запечатление - образование связи санэ-нэвир. Момент полной открытости и доступности психики запечатляемого нэвир. Может быть как добровольным, так и принудительным, хотя вынужденные связи не такие прочные и легче рвутся (могут быть весьма болезненными для нэвир). Взгляд глаза в глаза обязателен. Потом дня три на стабилизацию связи и возможный отходняк.

Печать монады - иногда санэ метит своих нэвир единым для монады символом. Способы разные - от ювелирного украшения и нашивного герба до клеймления и частичных мутаций.

Минуты-не-смерти - даже будучи смертельно раненным/убитым, член монады какое-то время сохраняет возможность действовать, причем с силой чуть ли не большей, чем при жизни. Время зависит от размера, возраста и силы монады и от крепости связи нэвир-санэ + последних выплесков сил существа. Обычно от 5-7 минут до часа, но иногда дольше.

Экономика

Поскольку денежные единицы различны в различных странах, проще завозить с собой драгметаллы и драгоценные камни, если планируется покупка или обмен чего-либо.

Начальная ситуация:

На одном из праймов запланировано было проведение фестиваля-карнавала, приуроченного к концу лета. Разумеется, негласно планировалось и проведение различного рода переговоров между некоторыми из тех, кто собирался прибыть на этот праздник.

Недавно (около трех месяцев тому назад) было зафиксировано появление некоего нового тиора, весьма обширного по своей территории и имеющего в том числе вход достаточно близко к месту, выбранному на прайме для проведения фестиваля. Однако при попытках изучения тиора выяснился ряд странных фактов:

1. к тиору нельзя проложить постоянной Дороги. Вообще, прокладывание Дороги отнимает у керуани в несколько раз больше сил, нежели обычно, и очень сложно по исполнению. Проложенная дорога быстро начинает истаивать, хотя по ней обычно все-таки успевали пройти

2. месторасположение тиора в пространстве нестабильно: его видят/определяют то здесь, то там, правда, никогда в двух местах одновременно

3. вероятно, что этот тиор возник в результате ряда пространственно-временных штормов, берущих свое начало со времен Передельной Войны

4. периодически в разных местах мира возникают так называемые ворота - небольшой участок территории, с которого, как показала практика, с легкостью может попасть в данный тиор даже тот, кто не является керуани. Ворота легче стабилизировать, нежели специально созданную Дорогу, но и они могут закрыться - неожиданно и за короткое время

5. по непроверенным данным, существование тиора поддерживается несколькими местами силы либо сильнейшими артефактами.

Сумевшие побывать в тиоре и возвратиться оттуда утверждают, что:

- тиор все же возможно стабилизировать

- тиор обладает благоприятными природно-климатическими условиями

- в тиоре наличествует ряд магическо-силовых проявлений, как материальных, так и иного рода

- тиор богат разнообразными ресурсами

- тиор явился бы ценным приобретением для любого из существующих государств.

Однако вследствие нестабильности месторасположения тиора решено было провести на фестивале  в том числе и переговоры, возможно определившие бы его принадлежность или каким-либо иным образом разрешившие ситуацию.

 

Предполагаемые блоки ролей:

1. Иту Морат: в первую очередь политики

2. Миланио Айринули: в первую очередь политики

3. Миры Объединения (скорее всего Ргэр): кто-то из политиков; тайные наблюдатели; возможно наличие жреца Триединого

4. Северный Фронт (Римиан, Согда, острова Диори)

5. Миры Свободного Союза (Арсия, Ристия)

6. свободный блок (в т.ч. Серебряное Братство): искатели приключений, в том числе несущих материальную выгоду; сборщики информации, в том числе промышленные шпионы; перекупщики или коллекционеры различных редкостей.

Возможно заявляться кем-либо, уже успевшим побывать в данном тиоре.

БОЕВКА

Виды допускаемого оружия: нож, кинжал, меч, посох, шест, плеть, метательное оружие. Стрелкового оружия на игре нет.

Хитосъем

Вид оружия

Количество снимаемых хитов

Нож, кинжал

Длина до 20 см – 1 хит

Длина свыше 20 см – 2 хита

Меч

2-3 хита

Посох, шест, плеть

1 хит

Метательное оружие

по договоренности

Когти

2 хита

Поражаемые зоны: кроме головы, шеи, паха, кистей и стоп. «Швейная машинка» приравнивается к одному удару.

Хиты по расам

Раса

Количество

хитов

Диори

7

Эленси

6

Тавэль

7

Фелиссиан

5

Оборотень

8

Тигр Согды

12

Вампир

10

Стрикса

8

Драконий эльф

12

Шеари

7

Элар

4

Гармы

7

Люди

4

Риминийцы

5

Лексии

8

Регенерация. Для регенерации необходимо состояние покоя.

Раса

Время восстановления 1 хита

Оборотень, римиан, драконий эльф

30 минут

Вампир

15 минут

Стрикса

20 минут

Ранения и лечение. Если рану не перевязывать и оставить как есть, то каждые 10 минут будет сниматься 1 хит. При перевязке состояние стабилизируется (хиты не снимаются). Лечить можно зельями/эликсирами, магией, спецсвойствами.

Смерть наступает при – 1 хите, кома – при 0 хитов. После смерти игрок пребывает на месте таковой 10 минут, никак не общаясь с окружающим миром, затем одевает белый хайратник и идет к мастеру.

Оглушение. Отыгрывается касанием небоевой части оружия  между лопаток и фразой «Оглушен». Время оглушения – 10 минут (для тигров Согды, оборотня в морфе, вампира и стриксы – 5 минут). При втором оглушении подряд снимается дополнительно 1 хит, при третьем и последующих – 2 хита. Лексию оглушить невозможно.

Кулуарка. Производится ножом, кинжалом или экзотическим оружием (по допуску мастера). Отыгрыш – проведение оружием от плеча до плеча. Снимаем все хиты до нуля. Не работает на вампиров, стрикс, драконьих эльфов (им оружие наносит стандартный ущерб) и на лексий. Можно оговорить с мастерами индивидуальные способы кулуарки.

Обирание. Изъятие предметов с меткой «в игре» и сертификатов на них. Если игрок по каким-то причинам не хочет отдавать указанный в сертификате предмет, то можно подойти к мастеру для переписывания сертификата на другой предмет.

Обыск. По игре – вопросами. Отвечать обыскиваемый должен честно.

По жизни. Что нашел – то нашел. Условие – в нижней одежде/белье ничего игрового прятать нельзя, поскольку далее этой границы обыск не продвигается.

Секс. Отыгрывается массажем плечевой зоны. Изнасилование отыгрывается захватом в кольцо рук и удержанием жертвы в течение времени не менее 1 минуты.

Укусы. Сам факт укуса снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 15 секунд.

Особенности. Вампир, стрикса – при сделанной заявке на питание после факта укуса снимается 1 хит в 15 секунд, жертва уже не сопротивляется; вампир и стрикса могут «перетягивать» хиты с жертвы, но количество их хитов в любом случае не может превышать максимально прописанного; за день могут выпить не более 10 хитов. Драконий эльф, шеари – отравляют жертву ядом, снимающим 1 хит в 5 минут (до нуля хитов). Оборотень, тигр Согды, гарм (в форме зверя) – после факта укуса при последующем удержании жертвы и заявке на продолжение кусания снимается 2 хита в 15 секунд.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930