Отблески Этенры

Анонс

Организационная информация

Планируемое количество игроков: В пределах 15, а там – как получится.

Время проведения:  5 февраля. Сбор к 14:00. Действительное время начала зависит от игроков:) Как всегда, мастера подготовят игровые документы заранее.

Взнос: 250 рублей; включает в себя в том числе обеспечение свечного освещения, еды, медикаментов, а также ряда необходимых для процесса и антурирования игры элементов. Вино будет, но немного. Если кто-то уверен в своих силах:), может привезти его с собой дополнительно. Но, пожалуйста, соразмеряйте свои возможности, ибо нетрезвых игроков быть не должно.

Место проведения: квартира.

Игровая территория: квартира, лестничная клетка.

К игрокам: постарайтесь как можно раньше определиться с заявками. Помните, что устно изложенное пожелание об участии в игре не является полноценной заявкой и при конечном подсчете количества игроков во внимание не принимается. В последние два дня перед игрой заявки не принимаются, а ранее присланные не подлежат обсуждению и доработке.
Об игре

Игровая реальность: цикл книг Веры Камши «Отблески Этенры».

Временной период: после войны в Варасте.

О чем игра: в столицу приезжает получивший в последние месяцы широкую известность предсказатель Матиас. Именно он становится «звездой» очередного из малых дворцовых приемов.

Известные факты:

1. Предсказатель, несмотря на растущую популярность, не гнушается работать с небогатыми клиентами.

2. Говорят, что в нем течет кровь Кэналлоэ, и полное имя его подтверждает слухи, хотя известно оно не всем. Сам он предпочитает подставляться как Матиас.

3. Почему-то некоторые из тех, с кем общался предсказатель, предпочитают молчать о том, как именно это было. А в глубине их глаз виден страх…

4. Иногда предсказатель дает кому-то амулеты. Известно, что они работают, но как именно – большинство их получивших молчит или отделывается общими фразами. Парочка особо болтливых дамочек из высшего света, не утерпевших и поделившихся тайной со своими подругами, жаловались потом, что амулеты-то вовсе не так хороши, как они думали изначально. Работать, видишь ли, перестали… Связь вероятна, но не доказанаJ

5.  Еще из слухов – говорят, что у Матиаса можно купить не только амулеты и предсказания, но и разного рода хитрые препараты. В общем, обвиняют во многом – от распространения «запрещенных веществ» до шпионажа. Особенно те, кому не понравились его предсказанияJ

6. За последнюю неделю в городе погибло трое претендующих на звание ясновидящих (причины смерти не установлены), а еще двое находятся в помраченном состоянии рассудка. Они вещают о некой близкой угрозе, в том числе поминая «тех, кто стоит высоко».

7. Пять и три дня назад в городе были осквернены два храма. Как именно, доподлинно неизвестно, но по городу начали ходить слухи, что в деле замешаны не только люди, но и какие-то темные силы.

Дальнейшая информация будет добавляться впоследствии. Ряд информации будет  выдаваться игрокам в зависимости от выбранных ролей, именно поэтому во вводной ее так мало. Напоминаем: чем раньше игроки определятся с ролями и мастера поймут, какие именно персонажи будут присутствовать на игре, тем быстрее мастера смогут разработать подходящие для игры квесты.

Сетка вероятных ролей

Рокэ Алва

занято (Линн)

Его Величество Фердинанд

Катарина Ариго

занято (Мэс)

Август Штанцлер

Людвиг Килеан-ур-Ломбах

Ричард Окделл

занято (Мантикора)

Кардинал Сильвестр

Робер Эпинэ

занято (Тайрен)

Маркиз Маркус Фарнэби

Марианна

Паоло (Кэналлоэ)

занято (Мишель)

Лионель Савиньяк

занято (Ингарр)

Леонард Манрик

занято (Каспар)

Валентин Придд
занято (Мориэль)

Гоган

занято (Каин)

Леопольд Манрик

Посол Гайифы

Посол Дриксена

Диана Рихштейн, баронесса из "навозников" в 3-ем поколении

Занято (Ася)

Андреас Родриго Делла Гарде - путешественник, исследователь старины, сын знаменитого Корруно Делла Гарде - пропавшего 20 лет назад профессора исторических наук Фельпского Университета.
занято (Моргейн)

Правила по боевке

Решили упростить их как только возможно.

Система боевки - хитовая. Удар любым оружием снимает 1 хит (кисти, стопы, пах, голова - непоражаемые зоны). Смерть наступает при -1 хите, кома - при нуле хитов. Если раненого не перевязать, то за 10 минут будет уходить 1 хит. Если перевязать, но не лечить, количество хитов стабилизируется, но повышаться до нормы не будет.

Допустимо нанесение повреждения, не снимающего хитов, если наносящий заявляет об этом. Например, при надрезании кожи хитов явно не уходит.

Количество хитов распределяется для каждого персонажа индивидуально.

Отрубание конечностей – при заявке игрока на такое действие и нанесении удара, при котором это теоретически было бы вероятно.

Оглушение производится касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой "Оглушен". Время оглушения 10 минут. При каждом последующем оглушении подряд снимается по 1 хиту.

Кулуарка производится кинжалом либо ножом. Отыгрыш - проведение оружием от плеча до плеча. Снимает все хиты до нуля. Работает в боевой ситуации (ибо перерезание горла вероятно не только в мирное время).

Обыск производится по игре (обыскиваемый должен честно отвечать на задаваемые ему относительно обыска вопросы) или по жизни (строго по обоюдной договоренности игроков; белье - неигровая одежда, там ничего не прячем).

Секс отыгрывается массажем плечевой зоны. Соответственно, делающий массаж исполняет активную роль.

С прочими воздействиями типа удушения, членовредительства и пр. будем разбираться по ходу игры.

Внимание!!! Если вы считаете, что лучше сделать нехитовую систему боевки, звоните, пишите, в общем, сообщайте об этом мастерам. Из иных вариантов: либо систему – легкое ранение и тяжелое ранение (но тогда возникает вопрос идентификации; конечность – вроде бы легкое, но вероятно отрубание; корпус – вроде бы тяжелое, а если скользящее?); либо псевдонатуралистическую – когда по ходу игры прикидывается, какого рода ранение может быть получено от того или иного удара (это может быть очень красиво, но может и затормозить игру окончательно в силу возникновения споров, с какой силой был нанесен удар; да и замечание типа – я мог бы и сильнее ударить, но не хотел тебе нанести реальную травму – тоже будет справедливо).

Яды и прочие вещества

На игре будут присутствовать. Кто считает, что его персонаж может и должен обладать таковыми, добро пожаловать на обсуждение с мастерами. Что можем сказать сразу – у яда должны быть сертификат (каждый состав до игры должен быть обговорен с мастерами и зачипован) и материальный носитель. Если, к примеру, вы подсыпаете либо подливаете что-то кому-то в еду, то это действие совершается по жизни (чем будут отыгрываться яды – обсудим, главное, чтоб не сильными аллергенами). Потому что, честно говоря, провести рукой рядом с бокалом и умудриться поместить туда чужеродное вещество – большая разница. В том числе для глаз остальных игроков:)

Остальное

У каждого персонажа будет аусвайс и, если он обладает какими-то особенными способностями, сертификаты на таковые. Мистика на игре планируется и в игре будет присутствовать ряд зачипованных вещей; на них может иметься отдельный сертификат.

В целом хотелось бы сделать игру, ориентированную в том числе на личностные взаимоотношения между персонажами. Квесты будут, но отнюдь не непрерывным потоком. Надеемся, что на игру удастся собрать тех игроков, которые получают удовольствие в том числе от бытности выбранным персонажем, а не только от продвижения от цели А до цели В. Ждем:)