Воскресенье, 28.04.2024, 23:18
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
О предыгровой подготовке

Она была бурной. Наверное, это самое правильное слово. Нервотрепки, как всегда, нам хватало, и связана она была в основном с отсевом ряда народа, которые вроде бы собирались играть, но... кто-то заболел, кто-то вынужден был выйти на работу, кто-то уехал в командировку, кого-то припахали родственники, у кого-то не хватило денег на добор, кто-то просто пропал и не отвечал на звонки. В итоге осталась примерно половина от тех, на кого мы планировали рассчитывать. Сюжет пришлось перекраивать.
Потом выяснилось, что не сможет приехать человек, на которого мы делали основные завязки. Выдохнув, мы попытались перебросить их на другого игрока и вздохнули с облегчением, поняв, что вроде бы это нам удалось.
Готовить территорию поехали совсем в ночь. А именно - на электричке за 3 минуты до полуночи. Ночь же была потрясающе неуютной...

Об игре

Народ заехал достаточно слаженно. Мы как раз успели натаскать дров с первыми двумя прибывшими, а также дообсудить с ними все что надо и выдать игровые документы, как приехали следующие. Приятно, что почти все завезли себе все необходимое и внятно сформулировали все доигровые вопросы, благодаря чему обсуждение шло без долгих провисов.
Начало игры было несколько позже планируемого, поскольку мы все еще надеялись, что доедет последний игрок, от которого не было вестей и который не брал трубку, - тот, на кого мы перекидывали основные завязки. Начинать без ведущего персонажа не очень хотелось, но... мы начали.
Для меня как для мастера игра получилась... душевная, что ли? Яркая, событийная, атмосферная. Приятно, когда народ играет и видно, что ему это нужно.
Первая часть игры была достаточно мирной (до шашлыков, которые честно добывались игроками в качестве чипов на глухаря и тетерева), отчасти потом, что мы все еще надеялись на приезд игрока ведущей роли. Потом мастера сели, запаковали нервы обратно, обсудили ряд вопросов, догенерили ряд квестов с учетом его отсутствия (а что делать, не пускать же игру на провис и медленный самотек...) и все пошло дальше.
Думаю, нет смысла описывать ход игры, различные завязки и результаты действий, события и их последствия, - все это было сделано на разборе полетов после игры.
Спасибо всем игрокам, которые хорошо продумали себе персонажа и сумели вжиться в него. Это здорово, когда идет межличностная игра, - несказанно углубляется атмосферность происходящего. Квесты квестами, но когда вместе с ними идут разговоры - игровые, персонажные, эмоциональные, - это замечательно.
Несмотря на резкое падение настроения в начале игры (из-за понимания, что многое придется менять здесь и сейчас), под конец все было прекрасно! Такой душевный подъем случался лично у меня далеко не после каждой проведенной нами игры. Все получилось, все пришло к логическому концу и вместе с тем оставило открытым для присутствующих многие дороги.

Удачи на Древних Дорогах!

Игроки и персонажи

Мориэль. Да! Твой керуани Багряной Палаты был великолепен! Разумен, рассудителен, вдумчив, обладатель достойной доли службисткой паранойи. Получивший становление как стрикса и вместе с тем не забывший, представителем какого народа является - все было правильно. Звезды бы тебя одобрила. Равно как, пожалуй, и Волчий Пастырь.
Иштван. Представитель города Сапфир, любознательный до предела, за которым открывается многое или уже не открывается ничего, если оступишься в темноте... Настоящий керуани черного направления. Яркая и деятельная натура. Далеко пошел. Если не помрет... от любознательности... пойдет еще дальше.
Ален. Тавэль из города Адамант, в чем-то скрытный, в чем-то осторожный... к сожалению, мало пересекались во время игры. Надо будет как-нибудь это компенсировать. Игры еще будут:)
Ксан. Представитель города Рубин. Своеобразный в ряде мировоззрений, достаточно сдержанный, предпочитающий вначале выслушать, а уж потом кидаться (или не кидаться) куда-то. Интересная личность.
Ася. Молодая стрикса, не потерявшая голову несмотря ни на что и нашедшая в конце концов не так уж и мало. Отдельное спасибо игроку за внимание к мелочам - таким, как хождение под зонтом при солнечном свете...
Мангусто. Сложная продуманная квента, хороший и эмоциональный отыгрыш, да и просто куча позитива. спасибо, пушистое!
Блейк. Игрок, появившийся у нас впервые. Несмотря на малое время, которое у него было для осваивания весьма объемного материала, накладок и нареканий не было. Сам персонаж был довольно специфичным - ну, а почему бы и нет? Характеры, они разные бывают :) Неоднозначность в видении персонажа добавляет интереса. Приятно, что игрок вначале спрашивал, а потом делал, когда возникали неясные моменты.

От лица мастерского персонажа

Мориэль. Спасибо. Аррэль всегда должны понимать друг друга. Мне не жаль было для тебя своей крови, и если бы было необходимо, я вновь сделал бы для тебя то же. До встречи, керуани Багряной Палаты. Мне многое дал наш ночной разговор...
Иштван. Ты - один из Миланио Айринули. Но... ты служишь Сапфиру. Возможно, в какой-то степени мы делаем - или будем делать - одно дело. Как знать... Ты был мне интересен, черный керуани. Мы еще встретимся с тобою на Древних Дорогах. Я обещаю.
Ален. Я почти не говорил с тобою. Один из Адаманта. Если ты встанешь не на ту сторону - лучи Звезды вскоре примут тебя.
Ася. Ты - целеустремленна, и за одно это я оценил тебя. Ты понравилась мне, юная стрикса. Ты знаешь, когда приходит именно твой черед. Пусть так будет всегда.
Мангусто. Очаровательная Диори... у тебя двойная дорога. Я буду помнить тепло твоей руки в мутном холоде этой ночи.
Ксан. Живи. Пока - живи, тавэль из города Рубин. Если верно то, что я знаю о тебе... но я буду узнавать больше. И сделаю все, чтобы город Рубин был уничтожен.
Блейк. Ты - странная сущность. Возможно, твоя дорога была единственно правильной для тебя. Когда-нибудь я приду к тебе в гости, Хранитель.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930