Понедельник, 29.04.2024, 05:54
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

УзорчАтый демон

В мире существует разновидность магии, называемой узорчАтой. Носителями ее силы являются разнообразные узоры/орнаменты, в которые при их прорисовке вкладывается сила тех, кто умеет работать с эти видом магии. Сила в узор может быть вложена лишь единожды непосредственно при его создании. Наиболее простые узоры скомпонованы в набор базовых элементов для более сложных построений. Работать с готовыми базовыми элементами может маг достаточно невысокого уровня. Механическое сочетание базовых элементов при построении более сложного нового узора может не дать ожидаемых результатов, так как создание сложных узоров требует от мага умения в том числе чувствовать внутреннюю гармонию создаваемого узора.

Пример использования узорчатой магии: гравировка на холодном оружии, защищающая клинок от повреждений в бою.

Высшей формой работы с узорчатой магией является создание узорчатого демона. Он представляет собой самостоятельную сущность, обладающую своей личностью, разумом и интеллектом. Каждый узорчатый демон имеет возможность самостоятельно создавать магические узоры любой направленности и сложности (исключение: создание другого узорчатого демона). Демон подчиняется создателю на добровольной основе, не являясь на 100 % ему подконтрольным. Узор, сутью которого стал демон, может покидать свой носитель и перемещаться в некотором радиусе от него. Узорчатый демон может оказывать ряд магических и мистических воздействий на окружающий мир (направленность и уровень таковых зависит от демона). По мере «взросления» узорчатый демон накапливает и совершенствует свою силу, становясь все менее зависимым от своего создателя.

На данный момент создание узорчатых демонов запрещено, а существующие демоны скрываются их владельцами (исключением являются гворки).

Кадавра

Оживший либо поднятый мертвец. Степень сохранности и разумности может быть различна. Некоторые могут сохранять способность использовать силу либо быть наделенными возможностью использования силы извне (чаще всего Искажения). Последнее верно для умерших паранормов.

Чаще всего кадавры все же не отличаются высоким интеллектом, не обладают большим словарным запасом и умением строить длинные фразы.

При уничтожении или серьезной дестабилизации поддерживающей его силы кадавра начинает быстро разлагаться.

Кадавры не обязательно управляются кем-то/чем-то извне. Наиболее совершенные из них обладают ограниченной способностью к самостоятельному мышлению.

Зеттага

Различают высших и низших зеттаг.

Зеттага – разновидность нежити химерического типа, созданной Искажением. Высшие – разумны, низшие – полуразумны (на уровне неглупой собаки).

Живут колониями,  не обязательно строго одного вида. Управляет колонией т.н. матка, связанная с ними по принципу роя.

Как появляются:

  1. Самообразуются из живого или мертвого организма путем определенного воздействия Искажения (низшие зеттаги).
  2. Путем заражения живого организма (не обязательно разумного и наделенного силой). Заражать могут только высшие зеттаги.
  3. Рождение (от зеттаг одного вида).

Не любят солнца, яркого света, громких звуков, открытых пространств. Боятся живого огня. Часто прячутся в пустующих заброшенных зданиях. Излюбленная погода – мелкий затяжной дождь и туман.

Зачастую туда, где поселяются зеттаги, могут прийти Темные Пятна. Зеттаги считаются одним из наиболее ярких образцов порождения Искажения.

Характерные особенности: худоба (порою до истощения); бледная до белесого оттенка кожа, либо дрябловатая, чуть липкая (как у сырой подтухшей курицы), либо, наоборот, излишне натянутая с выраженным рисунком подкожных капилляров и жирноватым блеском (как над запущенным воспалением); нестандартные суставные сочленения с увеличенной подвижностью; возможно наличие дополнительных конечностей, выростов и т.д.

Высшие зеттаги выглядят более гармонично и даже изящно, нежели низшие, мутации которых могут быть неравномерны и несимметричны. Низшие зеттаги управляются высшими (в т.ч. возможно управление на уровне марионеток).

Зеттаги обладают возможностью гипнотического воздействия высокого уровня, в т.ч. голосом и взглядом, а также способны воспроизводить голосом различные эффекты об убедительного подражания до звукового удара.

С высшей зеттагой возможен полноценный контакт.

Основные цели зеттаг: еда, размножение, продвижение Искажения.

Култу

Высшая нежить (одна из самых страшных и сильных ее разновидностей). Самообразуется из мертвого тела при наличии достаточного уровня некроэнергий или образуется из разумного, обладающего паранормальной силой существа путем ряда ритуалов (объект в любом случае должен пройти через смерть). Култу не всегда присущи внешние признаки смерти (разложение и т.д.).

Култу полностью сохраняет разум и память, а также часть паранормальных способностей. Физические возможности увеличиваются в разы по сравнению с прототипом (скорость, сила, выносливость…). Априори является некротическим порождением Искажения. Култу может пойти против своего создателя, поэтому недобровольное создание култу – огромная редкость.

Култу может самостоятельно создавать кадавров и управлять ими.

Для поддержания активной деятельности култу требуется постоянная подпитка негативными энергиями (боль, страх, смерть). Чем больше подпитки, тем большую силу набирается култу. Верхней границы силы у култу нет. Достигнув достаточного уровня/опыта, култу получает прямую подпитку от некросферы, и необходимость собирать негатив по «мелким» источникам отпадает.

Уничтожить култу можно только полным уничтожением тела. Тело для култу – скорее одежда, чем необходимость.

Религия Птицы

Самая древняя религия мира (кстати, Птица — мужского пола). В Гэрионе на данных момент является наполовину забытой, чем активно способствовали все трое императоров последней династии. Отчасти причиной тому послужила ориентированность императорской династии на страны внешнего мира (Антанта и Ошера), где магию и мистику не принимают всерьез из-за гораздо меньшей ее распространенности и эффективности; отчасти же из-за того, что сила Птицы тесно связана с тем самым койво, который так и не пришел со своей силой к нынешнему правящему дому Гэриона.

Храмов как таковых у Птицы не было, встречались небольшие часовни. Жрецы Птицы встречаются и сейчас, но их мало и официально они не существуют.

Существует 16 ипостасей Птицы.

Ночные: филин, козодой, ночной ястреб, соловей. Утренние: зимородок, ласточка, пустельга, горлинка. Дневные: кречет, беркут, стриж, лебедь. Вечерние: чайка, ворон, сорокопут, синица-теньковка.

Каждая из ипостасей покровительствует той или иной стороне жизни.

Виманы

Своеобразная раса живых разумных существ, встречающихся как в Галтерне, так и в Гэрионе. Являются разновидностью Тварей.

Строение виман сходно со строением живой клетки; внутри имеются в т.ч. транспортные вакуоли (пузыреобразные полости изменяемой формы), используемые в качестве функциональных помещений. Внутреннее и внешнее строение виман в определенных пределах может изменяться.

Типы виман:

1. дельфин. Самая маленькая разновидность виман. 7-10 м в длину.

2. касатка. Длина – 15-30 м. Самый распространенный тип виман.

3. дракон. малый – до 100 м, обыкновенный – от 100 до 150 м.

4. Великий дракон (Северный, Западный, Южный, Восточный). В какой-то степени их функцией является координация других виман. Именно они создают и поддерживают щиты, накрывающие и изолирующие Галтерну и Гэрион (у каждого из этих государств есть своя четверка великих драконов). Теоретически каждый дракон способен дорасти до Великого.

Питание виман. В качестиве пищи виманы потребляют почти что любую органику. Однако это не единственный источник получения силы виманами; они используют также энергию распада молекулярных связей в кристаллах, энергию Солнца, магнитных полей и т.д.

Способности виман. Генерация различных полей и некоторых материалов; передвижение в толще воздуха, воды и почвы.

Всадники виман. Ими могут стать лишь наделенные достаточным уровнем и стабильностью силы (чаще аль-руа), чтобы выдержать ментальный и силовой контакт с виманой. Единовременно у виманы может быть только один всадник. Всадника выбирает сама вимана. До момента становления всадником избранный может при желании просто отказаться от этого, но после становления возможен лишь крайне болезненный разрыв.

Всадник связан с виманой на силовом, метафизическом и морально-психическом уровне. Чувства всадника к вимане более всего напоминают влюбленность, включая гормональную нестабильность и зависимость от виманы почти что на физиологическом уровне.

Всадник может использовать часть силы виманы, что значительно усиливает и улучшает его врожденные способности.

Роль в социуме: Виманы являются законодателями многих морально-этических норм общества. Существует так называемый Кодекс виман, регламентирующий ряд установок социального взаимодействия. Ему подчиняются виманы, гроны и большинство военных. Примеры пунктов Кодекса: нетерпимость к Искажению; ценность любой жизни («только две вещи нельзя исправить — рождение и смерть»); негативное отношение к предательству.

Гворки

Огнестрельное оружие, несущее в себе узорчатого демона. Выглядит как тяжелый длинноствольный пистолет с 4 либо 6 дулами в стволе. На рукояти каждого гворка изображено животное или растение, вписанное в некий узор. При наличии достаточных ресурсов (кристаллов для распада) узорчатый демон может появляться в виде материальной иллюзии, по виду соответствующей изображению на рукояти. Одинаковых изображений и, соответственно, одинаковых гворков не существует.

Гворк обладает своим характером; хотя в его свойства включены направленность на работу и верность носителю, далеко не каждый гворк может сойтись с определенным человеком.

В свободной продаже гворки отсутствуют. Это геральдическое либо наградное оружие, получить которое можно только по достижении определенного статуса вкупе с прилагающимся к таковому опытом.

Гворк может отказаться работать с носителем в силу несовпадения характеров и/или интересов. Гворки подчиняются Кодексу виман и следят за тем, чтобы их носитель делал то же. Бывало, что гворки убивали своих носителей за неоднократные или серьезные преступления против Кодекса. Таким образом, получение гворка является с одной стороны актом доверия и уважения к получателю, с другой — великолепным средством его контроля. В отличие от виман и гронов, гворки не могут подвергнуться Искажению.

Взаимная чувствительность паранормов

Паранорм вполне может понять, что рядом с ним находится существо, владеющее силой. Но какой (параметры, уклон, специализация, уровень) - понять трудно, а иногда просто невозможно. Тварей может чувствовать только другая тварь, и то под большим вопросом - зависит от уровня силы и вида твари и оговаривается индивидуально.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930