Понедельник, 29.04.2024, 00:20
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Мистический план

Темное пятно

Некая зона, обладающая аномальными особенностями того или иного характера.

Возможные свойства (обобщенные):

1. временные и пространственные аномалии (искажение течения времени вплоть до смены времен года в течение суток, изменение расположения объектов внутри пятна, подпространственные карманы и т.д.)

2. наличие измененных форм жизни (как физиологических мутаций растений и животных, так и паранормальных свойств разного рода)

3. наличие повышенного силового фона (верно для всех пятен) и различного рода эманаций

4. изменение географического месторасположения пятна (блуждающие пятна)

5. прыжок пятна (резкое расширение его границ засчет распространения свойств/влияния пятна на часть прилегающей территории)

6. мерцание пятна (появление и исчезновение пятна на одной и той же территории с каким-либо временным интервалом)

Каждое пятно обладает своим неповторимым, индивидуальным набором свойств и возможностями влиять на существ, в нем пребывающих.

Категории. Темные пятна делятся на 4 категории, исходя из степени опасности (каждая последующая категория включает в себя все опасности предыдущих).

1. наименее опасные пятна. Наблюдается небольшая нестабильность излучений, временная нестабильность не превышает 2-3 часов. Отличаются стабильностью расположения объектов внутри пятна, как природных, так и искусственно созданных. Внутренняя площадь пятна совпадает с внешней. Опасные твари/мутации как таковые фактически отсутствуют. Не может быть мерцающим либо блуждающим.

2. временная нестабильность может достигать нескольких суток. Объекты внутри пятна могут смещаться, но чаще всего по предсказуемой схеме и без причинения вреда кому-либо/чему-либо, находящемуся внутри смещающегося объекта. Внутренняя площадь пятна может быть больше внешней. Среди мутаций и тварей лишь малое количество опасно для человека (в т.ч. аль-вирэ и аль-руа). Может быть мерцающим либо блуждающим.

3. временная нестабильность может достигать нескольких месяцев. Объекты внутри пятна регулярно и хаотично смещаются. Наблюдается сильная нестабильность полей, приводящая зачастую к серьезным помехам при попытке работать с силой. Может быть мерцающим либо блуждающим; характерны резкие прыжки на изменение размеров территории пятна (как расширение, так и сокращение). Среди мутаций и тварей, имеющихся в пятне в большом количестве, опасны для человека не менее половины. Активность тварей весьма высока.

4. временная нестабильность не имеет ограничений по времени, вплоть до десятилетий. Объекты внутри пятна регулярно и хаотично смещаются, может иметь место смещение многих объектов одновременно. Внутренние силовые поля практически не бывают стабильны. Может быть мерцающим либо блуждающим; характерны резкие прыжки на изменение размеров территории пятна (как расширение, так и сокращение). Высока концентрация негативных мутаций (опасны для человека около 90 %).

Пятна относят к той или иной категории исходя из уровня представляемой ими опасности, а не уровня их силы. У пятен 3-4 категорий (либо 2й категории, но близкой к ним по силе) могут быть т.н. Хранитель или Хранители. Это высокоразумные твари. У каждого из них свой облик и свой характер. Хранителем может стать аль-вирэ или аль-руа, погибший в пятне или добровольно ушедший туда.

Некоторые из пятен могут обладать собственной волей и разумом.


Искажение

Термин «искажение» имеет два значения. В религии Птицы Искажение понимается как сила, противопоставляемая изначальным замыслам Птицы, направленным на сохранение жизни и благополучия всего живого; направленная на неоправданное и зачастую бесцелевое разрушение или причинение вреда. В повседневной жизни Искажением называют проявления негативных черт характера, переходящих определенную грань (например, сумасшедший априори считается искаженным, равно как и большая часть личностей, имеющих выраженные отклонения от психических, социальных и физиологических норм в сторону негатива). На деле Искажение представляет собою комплекс сил, образующих единый эгрегор и подпитывающийся упомянутыми проявлениями негатива.

Искажение может оказывать прямое либо косвенное воздействие на окружающий мир. Целью данных воздействий является обеспечение его подпитки и разрастания. Напрямую Искажение может коснуться живых и разумных  следующими образами: 1. если в объекте есть предпосылки к принятию Искажения (излишняя гневливость, жестокость, подлость, склонность к аффектам и т.д.), то сила может  подтолкнуть и развить эти свойства до патологической черты; иногда Искаженный таким образом может осознавать, что с ним случилось и иметь осмысленный контакт с разумным проявлением Искажения и/или контролировать силы, получаемые им от эгрегора. 2. если объект «чист», то сильное проявление Искажения (в том числе его аватары, коими является ряд тварей или Искаженных) может либо уничтожить его в принципе, либо уничтожить его личность и душ, полностью подменив их собой (возможно, с сохранением части воспоминаний и черт характера в целях маскировки).


Твари

Общее название разумных живых или условно живых существ, обладающих мистико-магическими способностями и/или имеющих мистико-магическое происхождение. Твари могут иметь как естественное (рождаться от других тварей этого же вида; возникать, как проявление/аватара определенного рода силы или эгрегора, в том числе и Искажения), так и искусственное (создаваться путем мистико-магических воздействий со стороны других тварей или людей, а также появляться при стечении определенных обстоятельств) происхождение. Твари могут быть воплощениями темных пятен, при этом не обязательно Искаженными. Так, например, человек с собакой, попавшие под сильное стихийное воздействие силы, могут быть соединены в подобие оборотня.

Не все Твари обладают физическими телами; некоторые из них могут менять свое физическое состояние от призрака до полноценного живого существа, или принимать человеческий облик.

Наибольшая концентрация Тварей наблюдается в местах силы, в том числе Темных пятнах.

Твари делятся на: 1. младших 2. старших. Градация зависит от уровня их силы, разумности и возможности влиять на окружающий мир.

Как особую разновидность Тварей выделяют геральдеров. Геральдер – это тварь, являющаяся концентрацией мистико-магических сил, привязанных к определенном дому (роду) либо ордену; чаще исполняют роль защитников и хранителей дома, чья деятельность направлена в том числе на поддержание чистоты крови и помыслов тех, кто принадлежит к дому. Геральдер имеет возможность аватарного проявления, прямого контакта с наиболее одаренными представителями дома. Ряд представителей дома, имеющего геральдера, обладает способностью к оборотничеству, проявляемой в экстремальных ситуациях. Оборот происходит в зверя, являющегося Тварью дома. Облик геральдера может быть как мифическим (грифон, единорог), так и реально существующим (собака, орел).

Примеры тварей:

1. псы тумана. Одно из проявлений неагрессивных темных пятен. Представляют собой формирующиеся из особого тумана призрачных или полуфизических псов, чаще всего обликом напоминающих гончих. К человеку дружелюбны или нейтральны. Младшие твари.

2. тварь Меерфоэ. Тварь Трона. Геральдер правящего дома Меерфоэ, сфинкс с крыльями чайки. Отвечает за контроль климатических и геологических условий на подвластной территории. Старшая тварь.

3. маалес. Выглядят как кошки-сфинксы размером с крупную собаку. Разумны и приняты равноправными в общении с людьми. Являются обитателями ряда крупных темных пятен. Младшие твари.

4. белый конь. Воплощение силы, служащей Лесной Деве (см. про нее в религии Птицы). Защитник и проводник попавших в беду в пути, чаще на территории темных пятен. Старшая тварь.

Фертханы

Разновидность старших тварей. Обладают огромной силой, как физической, так и мистической. Внешний облик является гармоничным сочетанием кошки и рептилии (звероящер), а также может включать индивидуальные особенности (рога, крылья, шипы и т.д.). Все фертханы трехглазы. Считается, что фертханы считаются воплощениями изначальных сил природы планеты. Обладают разумом с логикой, несколько отличающейся от человеческой. Являются одними из самых сильных тварей. Могут выступать в роли геральдеров, создавать и контролировать темные пятна, полностью или частично.

УзорчАтый демон

В мире существует разновидность магии, называемой узорчАтой. Носителями ее силы являются разнообразные узоры/орнаменты, в которые при их прорисовке вкладывается сила тех, кто умеет работать с эти видом магии. Сила в узор может быть вложена лишь единожды непосредственно при его создании. Наиболее простые узоры скомпонованы в набор базовых элементов для более сложных построений. Работать с готовыми базовыми элементами может маг достаточно невысокого уровня. Механическое сочетание базовых элементов при построении более сложного нового узора может не дать ожидаемых результатов, так как создание сложных узоров требует от мага умения в том числе чувствовать внутреннюю гармонию создаваемого узора.

Пример использования узорчатой магии: гравировка на холодном оружии, защищающая клинок от повреждений в бою.

Высшей формой работы с узорчатой магией является создание узорчатого демона. Он представляет собой самостоятельную сущность, обладающую своей личностью, разумом и интеллектом. Каждый узорчатый демон имеет возможность самостоятельно создавать магические узоры любой направленности и сложности (исключение: создание другого узорчатого демона). Демон подчиняется создателю на добровольной основе, не являясь на 100 % ему подконтрольным. Узор, сутью которого стал демон, может покидать свой носитель и перемещаться в некотором радиусе от него. Узорчатый демон может оказывать ряд магических и мистических воздействий на окружающий мир (направленность и уровень таковых зависит от демона). По мере «взросления» узорчатый демон накапливает и совершенствует свою силу, становясь все менее зависимым от своего создателя.

На данный момент создание узорчатых демонов запрещено, а существующие демоны скрываются их владельцами (исключением являются гворки).

Кадавра

Оживший либо поднятый мертвец. Степень сохранности и разумности может быть различна. Некоторые могут сохранять способность использовать силу либо быть наделенными возможностью использования силы извне (чаще всего Искажения). Последнее верно для умерших паранормов.

Чаще всего кадавры все же не отличаются высоким интеллектом, не обладают большим словарным запасом и умением строить длинные фразы.

При уничтожении или серьезной дестабилизации поддерживающей его силы кадавра начинает быстро разлагаться.

Кадавры не обязательно управляются кем-то/чем-то извне. Наиболее совершенные из них обладают ограниченной способностью к самостоятельному мышлению.

Зеттага

Различают высших и низших зеттаг.

Зеттага – разновидность нежити химерического типа, созданной Искажением. Высшие – разумны, низшие – полуразумны (на уровне неглупой собаки).

Живут колониями,  не обязательно строго одного вида. Управляет колонией т.н. матка, связанная с ними по принципу роя.

Как появляются:

  1. Самообразуются из живого или мертвого организма путем определенного воздействия Искажения (низшие зеттаги).

  2. Путем заражения живого организма (не обязательно разумного и наделенного силой). Заражать могут только высшие зеттаги.

  3. Рождение (от зеттаг одного вида).

Не любят солнца, яркого света, громких звуков, открытых пространств. Боятся живого огня. Часто прячутся в пустующих заброшенных зданиях. Излюбленная погода – мелкий затяжной дождь и туман.

Зачастую туда, где поселяются зеттаги, могут прийти Темные Пятна. Зеттаги считаются одним из наиболее ярких образцов порождения Искажения.

Характерные особенности: худоба (порою до истощения); бледная до белесого оттенка кожа, либо дрябловатая, чуть липкая (как у сырой подтухшей курицы), либо, наоборот, излишне натянутая с выраженным рисунком подкожных капилляров и жирноватым блеском (как над запущенным воспалением); нестандартные суставные сочленения с увеличенной подвижностью; возможно наличие дополнительных конечностей, выростов и т.д.

Высшие зеттаги выглядят более гармонично и даже изящно, нежели низшие, мутации которых могут быть неравномерны и несимметричны. Низшие зеттаги управляются высшими (в т.ч. возможно управление на уровне марионеток).

Зеттаги обладают возможностью гипнотического воздействия высокого уровня, в т.ч. голосом и взглядом, а также способны воспроизводить голосом различные эффекты об убедительного подражания до звукового удара.

С высшей зеттагой возможен полноценный контакт.

Основные цели зеттаг: еда, размножение, продвижение Искажения.

Култу

Высшая нежить (одна из самых страшных и сильных ее разновидностей). Самообразуется из мертвого тела при наличии достаточного уровня некроэнергий или образуется из разумного, обладающего паранормальной силой существа путем ряда ритуалов (объект в любом случае должен пройти через смерть). Култу не всегда присущи внешние признаки смерти (разложение и т.д.).

Култу полностью сохраняет разум и память, а также часть паранормальных способностей. Физические возможности увеличиваются в разы по сравнению с прототипом (скорость, сила, выносливость…). Априори является некротическим порождением Искажения. Култу может пойти против своего создателя, поэтому недобровольное создание култу – огромная редкость.

Култу может самостоятельно создавать кадавров и управлять ими.

Для поддержания активной деятельности култу требуется постоянная подпитка негативными энергиями (боль, страх, смерть). Чем больше подпитки, тем большую силу набирается култу. Верхней границы силы у култу нет. Достигнув достаточного уровня/опыта, култу получает прямую подпитку от некросферы, и необходимость собирать негатив по «мелким» источникам отпадает.

Уничтожить култу можно только полным уничтожением тела. Тело для култу – скорее одежда, чем необходимость.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930