Воскресенье, 28.04.2024, 22:37
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Темное пятно

Некая зона, обладающая аномальными особенностями того или иного характера.

Возможные свойства (обобщенные):

1. временные и пространственные аномалии (искажение течения времени вплоть до смены времен года в течение суток, изменение расположения объектов внутри пятна, подпространственные карманы и т.д.)

2. наличие измененных форм жизни (как физиологических мутаций растений и животных, так и паранормальных свойств разного рода)

3. наличие повышенного радиационного фона (верно для всех пятен) и различного рода излучений

4. изменение географического месторасположения пятна (блуждающие пятна)

5. прыжок пятна (резкое расширение его границ засчет распространения свойств/влияния пятна на часть прилегающей территории)

6. мерцание пятна (появление и исчезновение пятна на одной и той же территории с каким-либо временным интервалом)

Каждое пятно обладает своим неповторимым, индивидуальным набором свойств и возможностями влиять на существ, в нем пребывающих.

Категории. Темные пятна делятся на 4 категории, исходя из степени опасности (каждая последующая категория включает в себя все опасности предыдущих).

1. наименее опасные пятна. Наблюдается небольшая нестабильность излучений, временная нестабильность не превышает 2-3 часов. Отличаются стабильностью расположения объектов внутри пятна, как природных, так и искусственно созданных. Внутренняя площадь пятна совпадает с внешней. Опасные твари/мутации как таковые фактически отсутствуют. Не может быть мерцающим либо блуждающим.

2. временная нестабильность может достигать нескольких суток. Объекты внутри пятна могут смещаться, но чаще всего по предсказуемой схеме и без причинения вреда кому-либо/чему-либо, находящемуся внутри смещающегося объекта. Внутренняя площадь пятна может быть больше внешней. Среди мутаций и тварей лишь малое количество опасно для человека (в т.ч. аль-вирэ и аль-руа). Может быть мерцающим либо блуждающим.

3. временная нестабильность может достигать нескольких месяцев. Объекты внутри пятна регулярно и хаотично смещаются. Наблюдается сильная нестабильность полей, приводящая зачастую к серьезным помехам связи. Может быть мерцающим либо блуждающим; характерны резкие прыжки на изменение размеров территории пятна (как расширение, так и сокращение). Среди мутаций и тварей, имеющихся в пятне в большом количестве, опасны для человека не менее половины. Активность тварей весьма высока.

4. временная нестабильность не имеет ограничений по времени, вплоть до десятилетий. Объекты внутри пятна регулярно и хаотично смещаются, может иметь место смещение многих объектов одновременно. Внутренние силовые поля практически не бывают стабильны. Может быть мерцающим либо блуждающим; характерны резкие прыжки на изменение размеров территории пятна (как расширение, так и сокращение). Высока концентрация негативных мутаций (опасны для человека около 90 %).

Пятна относят к той или иной категории исходя из уровня представляемой ими опасности, а не уровня их силы. Возможно существование пятен, обладающих силой и нестабильностью, присущей пятнам 3 и 4 категорий, но относящихся ко 2й в силу отсутствия активной агрессивности пятна. Допуск к таким пятнам для гражданских лиц закрыт.

Некоторые из пятен 1-2 категории считаются скорее «курортными». Туда могут быть допущены даже гражданские лица, не имеющие специальной подготовки, кроме прослушивания некой базовой информации о данном пятне.

В категориях 1-3 пятен ведется постоянная научно-исследовательская работа.

Для постоянной работы в пятнах 3-4 категории допускаются только аль-вирэ или аль-руа.

У пятен 3-4 категорий (либо 2й категории, но близкой к ним по силе) могут быть т.н. Хранитель или Хранители. Это высокоразумные твари, включая виманы. У каждого из них свой облик и свой характер. Хранителем может стать аль-вирэ или аль-руа, погибший в пятне или добровольно ушедший туда.

Некоторые из пятен могут обладать собственной волей и разумом.

Гроны

Грон – дух, не имеющий тела и заключенный в специально подготовленный для этого кристалл (алмаз). Является полноценной самостоятельной личностью, способной к обучению, принятию собственных решений и работе без участия человека. Варианты происхождения: 1. создан искусственно (при этом не является ИскИном – искусственным интеллектом. Самая очевидная разница, пожалуй, личностность  и индивидуальность грона). 2. в кристалл заключен чей-то дух (грон сохраняет прижизненные воспоминания; возможно только с аль-вирэ и аль-руа.

Спутник-система. «Тело» грона – техническое средство, адаптированное для помещения в него кристалла грона (чаще всего это средство передвижения, дополненное необходимым оборудованием).

Необходимое обеспечение. Для полноценной работы в спутник-системе используется энергия, получаемая при распаде кристаллических связей (в качестве кристаллов могут использоваться как природные, так и синтезированные кристаллы; оптимально – алмаз, но возможны и другие материалы, включая кварц; чем крупнее кристалл или чем ближе по свойствам кристаллической решетки к алмазу, тем большее количество энергии можно из него получить; после использования кристалла от него остается пыль, непригодная к дальнейшему использованию в качестве «топлива» для грона).

Возможности грона. Отчасти - паранормального характера. Наиболее часто используемыми являются дальняя связь, восприятие и генерация электромагнитных, электрических полей, разного рода частот и излучений, в частности телекинез, построение щитов. Существует также возможность создания антропоморфного воплощения грона на основе силовых полей и мистической компоненты. Созданное таким образом тело может быть: 1. материальной иллюзией с ограниченным набором возможностей (зависит от уровня вкладываемой силы) 2. фактически полноценно живым, обладающим всеми свойствами живого организма (для создания требуются большие энергетические затраты). Также грон может быть помещен/вселен в чье-то живое тело с неповрежденной нервной системой (например, пребывающие в состоянии комы).

Сеть гронов – некоторый аналог Всемирной паутины, где роль компьютеров исполняют гроны; информация получается путем обмена ею между теми, кто находится в Сети. У разных гронов – разные коды и уровни доступа. Связь гронов может блокировать другой грон (при условии большей силы и больших возможностей), вимана, а также некоторые природные (сильные магнитное и электрическое поля, нестабильное радиационное излучение, большие массивы земли и камня) и искусственно созданные (в том числе с учетом использования паранормальной силы) материалы и аномалии.

Браслеты гронов – браслеты, позволяющие владельцам общаться с гроном (слышать, видеть его «глазами»

Отношение к гронам. Грон – это равноправный член общества, который пользуется большинством социальных прав и возможностей.

Искажение

Термин «искажение» имеет два значения. В религии Птицы Искажение понимается как сила, противопоставляемая изначальным замыслам Птицы, направленным на сохранение жизни и благополучия всего живого; направленная на неоправданное и зачастую бесцелевое разрушение или причинение вреда. В повседневной жизни Искажением называют проявления негативных черт характера, переходящих определенную грань (например, сумасшедший априори считается искаженным, равно как и большая часть личностей, имеющих выраженные отклонения от психических, социальных и физиологических норм в сторону негатива). На деле Искажение представляет собою комплекс сил, образующих единый эгрегор и подпитывающийся упомянутыми проявлениями негатива.

Искажение может оказывать прямое либо косвенное воздействие на окружающий мир. Целью данных воздействий является обеспечение его подпитки и разрастания. Напрямую Искажение может коснуться живых и разумных  следующими образами: 1. если в объекте есть предпосылки к принятию Искажения (излишняя гневливость, жестокость, подлость, склонность к аффектам и т.д.), то сила может  подтолкнуть и развить эти свойства до патологической черты; иногда Искаженный таким образом может осознавать, что с ним случилось и иметь осмысленный контакт с разумным проявлением Искажения и/или контролировать силы, получаемые им от эгрегора. 2. если объект «чист», то сильное проявление Искажения (в том числе его аватары, коими является ряд тварей или Искаженных) может либо уничтожить его в принципе, либо уничтожить его личность и душ, полностью подменив их собой (возможно, с сохранением части воспоминаний и черт характера в целях маскировки).

Твари

Общее название разумных живых или условно живых существ, обладающих мистико-магическими способностями и/или имеющих мистико-магическое происхождение. Твари могут иметь как естественное (рождаться от других тварей этого же вида; возникать, как проявление/аватара определенного рода силы или эгрегора, в том числе и Искажения), так и искусственное (создаваться путем мистико-магических воздействий со стороны других тварей или людей, а также появляться при стечении определенных обстоятельств) происхождение. Твари могут быть воплощениями темных пятен, при этом не обязательно Искаженными. Так, например, человек с собакой, попавшие под сильное стихийное воздействие силы, могут быть соединены в подобие оборотня.

Не все Твари обладают физическими телами; некоторые из них могут менять свое физическое состояние от призрака до полноценного живого существа, или принимать человеческий облик.

Наибольшая концентрация Тварей наблюдается в местах силы, в том числе Темных пятнах.

Твари делятся на: 1. младших 2. старших. Градация зависит от уровня их силы, разумности и возможности влиять на окружающий мир.

Как особую разновидность Тварей выделяют геральдеров. Геральдер – это тварь, являющаяся концентрацией мистико-магических сил, привязанных к определенном дому (роду) либо ордену; чаще исполняют роль защитников и хранителей дома, чья деятельность направлена в том числе на поддержание чистоты крови и помыслов тех, кто принадлежит к дому. Геральдер имеет возможность аватарного проявления, прямого контакта с наиболее одаренными представителями дома. Ряд представителей дома, имеющего геральдера, обладает способностью к оборотничеству, проявляемой в экстремальных ситуациях. Оборот происходит в зверя, являющегося Тварью дома. Облик геральдера может быть как мифическим (грифон, единорог), так и реально существующим (собака, орел).

Примеры тварей:

1. псы тумана. Одно из проявлений неагрессивных темных пятен. Представляют собой формирующиеся из особого тумана призрачных или полуфизических псов, чаще всего обликом напоминающих гончих. К человеку дружелюбны или нейтральны. Младшие твари.

2. тварь Меерфоэ. Тварь Трона. Геральдер правящего дома Меерфоэ, сфинкс с крыльями чайки. Отвечает за контроль климатических и геологических условий на подвластной территории. Старшая тварь.

3. маалес. Выглядят как кошки-сфинксы размером с крупную собаку. Разумны и приняты равноправными в общении с людьми. Являются обитателями ряда крупных темных пятен. Младшие твари.

4. белый конь. Воплощение силы, служащей Лесной Деве (см. про нее в религии Птицы). Защитник и проводник попавших в беду в пути, чаще на территории темных пятен. Старшая тварь.

Фертханы

Разновидность старших тварей. Обладают огромной силой, как физической, так и мистической. Внешний облик является гармоничным сочетанием кошки и рептилии (звероящер), а также может включать индивидуальные особенности (рога, крылья, шипы и т.д.). Все фертханы трехглазы. Считается, что фертханы считаются воплощениями изначальных сил природы планеты. Обладают разумом с логикой, несколько отличающейся от человеческой. Являются одними из самых сильных тварей. Могут выступать в роли геральдеров, создавать и контролировать темные пятна, полностью или частично.


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930