Понедельник, 29.04.2024, 01:26
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Антураж

 1. антураж и, в частности, костюм должны быть!

2. классическая джинса костюмом не считается (за возможным исключением черных джинсов, похожих скорее на обычные брюки).

3. допустимо наличие как формы (камуфляж, бекас и т.д.), так и гражданской одежды (для аль-вирэ типична сдержанная стилистика Европы 40-50-х гг, для аль-руа, преимущественно лиен, - стилистика в том числе эпохи Возрождения с фэнтэзийным уклоном).

4. аль-руа, как женщины, так и мужчины, носят украшения и пользуются макияжем; среди аль-вирэ это встречается, но гораздо реже.

 

Мистика

1. игрокам, чьи  персонажи обладают паранормальными способностями, подробная информация о них и сопутствующие сертификаты будут выданы перед игрой каждому индивидуально.

2. на игровой территории вам могут встретиться различные предметы, снабженные сертификатами, а также просто сертификаты, описывающие то или иное явление либо объект. К некоторым из них может быть прикреплен отдельный закрытый бланк. В этом случае предполагается, что эффект наступает после вскрытия бланка. Если вы заходите на огражденную территорию, вскрытие бланка обязательно.

3. на игре могут иметь место воздействия, эффекты которых проявляются не сразу, и о наличии которых сообщают вам мастера.

4. если вы хотите оказать на кого-либо/что-либо паранормальное воздействие, но не желаете обнародовать этот факт, вы вправе обратиться к мастеру с заявкой об объявлении эффекта.

 

Боевка

 

Требования к оружию:
Материал холодного оружия
. Дерево, текстолит, резина, пенка, пластик.
Метательное оружие. Допускается индивидуально и тщательно проверяется на безопасность использования. Возможность его использования персонажем оговаривается строго до игры. Изготавливается из резины, пенки, плотного пенопласта.

Огнестрельное оружие: допускаются пистолеты разных видов. Если игра проводится на территории квартиры, использование пулек не предусматривается и для отыгрыша выстрела необходимо навести оружие на цель (так, чтобы зона поражения была как можно более очевидна), произвести холостой выстрел. Выстрел снимает от 1 до 3 хитов в зависимости от заявленного оружия. В случае возникновения спорных ситуаций возможна прокидка кубика (попал/не попал либо куда именно попал) либо обращение к мастерам.
Хитосъем.
Любое оружие снимает по 1 хиту. Исключение: пули особого назначения.
Поражаемые зоны
: кроме головы, шеи (в том числе горловой зоны) и паха. «Швейная машинка» (несколько ударов подряд в одно место без замаха) приравнивается к одному удару. Мастера имеют право не допустить на игру любое оружие без объяснения причин.
Приемы рукопашного боя.
Допустимы, но со следующими ограничениями: 1. не производить действий, могущих привести к нанесению увечий (синяки таковыми не считаются) 2. помнить о зонах поражения (удар в непоражаемую зону не доводится до конца) 3. укус моделируется заявкой «кусаю» с указанием места укуса (при условии, что кусающий из той позы, в которой находился на момент заявки, имел реальную возможность дотянуться до места укуса).

Хиты. Количество хитов распределяется мастерами индивидуально и указывается в аусвайсе.

Регенерация. Для регенерации необходимо состояние покоя. Возможность регенерации прописывается мастерами индивидуально.

Ранения и лечение. Если рану не перевязывать и оставить как есть, то каждые 10 минут будет сниматься 1 хит. При перевязке состояние стабилизируется (хиты из-за данного ранения перестают сниматься). Лечить можно как препаратно, так и мистически.

Смерть наступает при – 1 хите, кома – при 0 хитов. После смерти игрок пребывает на месте таковой 10 минут, никак не общаясь с окружающим миром (исключение – соответствующее воздействие или проведение обыска), затем одевает белый хайратник и идет к мастеру.

В состоянии комы никаких самостоятельных действий игрок производить не может; сознание остается, равно как и возможность слышать (но не видеть; в состоянии комы глаза персонажа должны быть закрыты) происходящее. Время комы без перевязки – 10 минут, затем следует смерть; с перевязкой – не более 40 минут, после чего в случае отсутствия правильного лечения персонаж также погибает.

Оглушение. Отыгрывается касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой «Оглушен». Время оглушения – 10 минут. При каждом последующем оглушении подряд снимается 1 хит.

Кулуарка. Производится в небоевой обстановке ножом, кинжалом, экзотическим оружием (по допуску мастера) или когтями зверя. Отыгрыш – проведение оружием от плеча до плеча (по зоне ключиц). Снимает все хиты до нуля.

Добивание. Проводится дополнительным обозначением удара/выстрела оружием либо когтями (легким касанием в область сердца) с заявкой: «Добиваю». Может быть применено к связанному, обездвиженному, находящемуся в обмороке либо коме персонажу. Результатом добивания является смерть.

Обирание. Изъятие предметов, находящихся в игре и сертификатов на них.

Обыск. По игре – вопросами. Отвечать обыскиваемый должен честно.

По жизни (производится только при согласии обыскиваемой стороны). Что нашел – то нашел. Условие – в нижней одежде/белье ничего игрового прятать нельзя, поскольку далее этой границы обыск не продвигается.

Секс. Отыгрывается массажем плечевой зоны. Изнасилование отыгрывается захватом в кольцо рук и удержанием жертвы в течение времени не менее 1 минуты.

Укусы и ранения когтями тварей либо стеа. Сам факт укуса или удара когтями снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 15 секунд и заявка «Кусаю». Отыгрыш удара когтями не подразумевает под собой нанесение каких-либо пожизневых повреждений (особенно царапания ногтями по жизни).

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930