Планируется на когда-нибудь. Может быть.
Организационная информация
Время проведения: суббота , ночь с субботы на воскресенье, часть воскресенья (примерно сутки). Сбор к 15:00.
Взнос: 500 рублей; включает в себя в том числе обеспечение свечного освещения, еды и небольшого количества алкоголя (вина), а также ряда необходимых для процесса и антурирования игры элементов.
Место проведения: мастерская дача/окрестности таковой
Планируемое количество игроков: от 10 и выше.
Анонс
Время действия: наше время
Место действия: г. Сураж, Брянская область.
Политический расклад:
Западная Европа: все тот же, хоть и смягченный слегка веяниями современности, консервативный уклад. Вампирский Совет, строгая иерархия, подчинение оборотней вампирам... (см. первоисточник, книги "Жертва Всесожжения" и "Лазоревый грех", там как раз описывается политика вампиров Совета)
Восточная Европа: нравы помягче, нежели в западной, ряд отношений строится на договорной основе. Чем ближе к Западу, тем больше консерватизма, хотя случаются редкие исключения.
Россия: Братство. Здесь оборотни стоят наравне с вампирами, а порой занимают и более высокое положение. Городами правят не Принцы а Городские Советы. Численность состоящих в них различается в зависимости от величины города, и оборотни входят в него наравне с вампирами.
Начальная ситуация: Сураж. Город, где в последнее время вампиры стали появляться достаточно редко - власть окончательно взяли оборотни. Отчасти поэтому Сураж стал считаться нейтральной территорией, на которой регулярно проводятся разного рода политические вампирские встречи (отсутствие возможности апеллировать к Принцу Города многое значит...).
Около двух месяцев назад в Сураже состоялась встреча одного из лейтенантов Морт д'Амура с двумя вампирами из Городского Совета Брянска. Тема разговора осталась неизвестной общественности, но зато стало известно, что взаимная договоренность достигнута не была и разговор окончился напряженно.
Примерно месяц тому назад в Сураж вернулся его приближенный вместе со своим человеком-слугой. Его просьбу о пребывании в городе удовлетворили (он объяснил это ожиданием некой встречи). Спустя двое суток они исчезли из города, вызвав некоторое недовольство Городского Совета тем, что не оповестили о своем отъезде.
СИТУАЦИЯ ДОПИСЫВАЕТСЯ
Предполагаемые роли (характеристики персонажа обсуждаются с конкретным игроком, заявляющимся на роль; цветом выделены занятые роли; возможны заявки на роли вампиров различных линий, но все подробности и детали должны быть заблаговременно оговорены с мастерами):
Боевые взаимодействия
Хиты: вампир - 10, оборотень – 7, человек – 4, человек-слуга -5, иные существа - оговаривается индивидуально, как и все прочее для них.
Оружие | обыкновенное холодное | серебро | зачарованное | когти оборотня или вампира |
Вампир | - | 2 хита | в зависимости от свойств | 2 хита |
Оборотень | 2 хита | 3 хита | в зависимости от свойств | 2 хита |
Человек | 2 хита | 2 хита | в зависимости от свойств | 2 хита |
Святая вода – снимает с вампира 2 хита.
Смерть происходит при заявке на добивание. Вариантов случайного зарезания до смерти не будет.
Регенерация: у человека – отсутствует, у человека-слуги — в зависимости от силы вампира — от 1 хит в 20 мин до 1 хита в 5 минут(при контакте с мастером). у оборотня – полная при смене формы (с отлежкой потом 10 минут) , постепенная рядом с оборотнями своего вида - 1 хит в 5 минут, без помощи сородичей - 1 хит в 20 минут; постепенная у вампира – 1 хит в 2 минуты. Раны, нанесенные серебряным оружием - 1 хит в 30 минут для вампиров и оборотней.
Члены триумвирата (оборотень и человек) могут отдавать по 1 хиту вампиру, если тот ранен. Повторная отдача хитов возможна только после восстановления их у человека или оборотня до нормы естественным способом (у человека-слуги 1 хит за 20 минут).
Заявки на нанесение непоглощаемых повреждений делаются в соответствии с авторским каноном. Примеры: следы святой воды и ожоги от креста у вампиров.
Вампиры: в зависимости от личных предпочтений. Чаще всего одежда изящная, декорированная (например, кружево либо жабо на блузе), иногда эпатажная. Украшения и макияж – по желанию (скорее к потомкам Белль). Впрочем, сдержанность и однотонность в одежде тоже возможны.
Оборотни: одеты попроще, чем вампиры. Степень аккуратности зависит от: пожеланий вампира, под которым ходит оборотень, его альфы и, наконец, самого оборотня.
Обращение отыгрывается надеванием хвоста и ушей. Время надевания = времени обращения. Хвост и уши – это минимальный набор для отыгрыша звероморфа, причем они должны соответствовать по цвету и форме отыгрываемому виду оборотня. Приветствуются также меховые элементы в одежде и грим.
Люди: в зависимости от заявки
Возможности различного рода существ – смотреть первоисточник.
Поскольку возможности могут быть разного уровня у разных персонажей, на каждую дается от 1 до 10 баллов. Если у персонажа есть возможность противостоять оказываемому на него действию (тоже 1-10 баллов), каждой стороной кидается Д6. Полученные баллы прибавляют к уже имеющимся и сравнивают, у кого больше. Если больше на действие, то оно происходит, если на сопротивление – действие не получается.
Для ряда воздействий может быть один вид сопротивления – например, устойчивость к ментальным воздействиям сработает против гипноза, внушения, иллюзии…
Трон можно получить в ряде случаев:
•1.победить в поединке прежнего Принца. Желательно, чтобы поединок был честным (см. отказ Ашера от поединка с полумертвым Жан-Клодом в «Жертве Всесожжения»)
•2.если прежний Принц сам уступит Трон
•3.если Трон никем не занят и на него вообще нет претендентов
•4.если Трон не занят, но есть претенденты, нужно выиграть поединки у них или как-то с ними договориться
•1. Действует только освященный крест и только в руках истинно верующего
•2. Крест реагирует на вампира, агрессивно настроенного к носителю креста, ярким, слепящим всех вампиров свечением (но только в том случае, если имеет место прямой контакт – между крестом и вампиром нет преград типа одежды и пр)
•3. Крест, касаясь вампира, оставляет на нем непоглощаемые повреждения
•4. Если в момент соприкосновения креста и вампира до креста дотрагивается незащищенной рукой или иной частью тела кто-то еще, он получает сильный ожог
•5. Крест не мешает вампиру касаться его носителя; вампир может брать крест с помощью чего-то материального
Кресты заявляются мастерам до игры.
Вероятные способности вампиров (сводка без разделения по линиям крови)
•1. вызывать голосом приятные ощущения
•2. вызывать голосом неприятные ощущения
•3. оргазмический укус
•4. мара – питание болью
•5. мара – питание страхом
•6. нанесение повреждений на расстоянии (порезы силой)
•7. очарование
•8. гипноз
•9. мара – нагнетание страха
•10. влажное или сухое гниение
•11. власть над зверем
•12. отвод глаз – затемнение
•13. телекинез
•14. причинение боли на расстоянии
•15. эмпатия
•16. возможность отравлять кого-либо
•17. разложение – порча предметов
О поединках за звание Принца Города
1. если кандидатов на Трон больше двух, то первой дерется та пара, один из которой первым бросил вызов другому
2. поединок возможен только один на один.
3. вампир может задействовать лишь свои способности как вампира (включая использование силы тех, кто с ним связан)
4. любое стороннее вмешательство во время поединка аннулирует значимость поединка
5. если вампира вызывают двое одновременно, он сам волен выбирать из них противника
6. клятва отречения – вампир, проигравший в поединке, может
произнести клятву отречения, гарантирующую то, что в течение 10 лет он
не сможет претендовать на Трон данного города (в силу мистических
причин). После этого противнику нет необходимости его убивать для
занятия Трона. Впрочем, его клятва ни к чему не обязывает.
Узы крови
Мистическая связь, образуемая между вампиром и
вампиром/оборотнем/человеком. Может быть равноценной либо с
доминированием одной из сторон (всегда вампир). При узах вампир-вампир
роль доминанта исполняет старший по силе.
Отыгрыш секса
Массаж плеч. Остальное – по обоюдному желанию и согласию.