Боевка
Требования
к оружию:
Материал
холодного оружия.
Дерево, текстолит, резина, пенка, пластик.
Метательное оружие.
Допускается индивидуально и тщательно
проверяется на безопасность использования.
Возможность его использования персонажем
оговаривается строго до игры.
Изготавливается из резины, пенки,
плотного пенопласта.
Огнестрельное
оружие: пока
не изобретено.
Хитосъем.
Любое оружие снимает
по 1 хиту. Исключение:
оружие с
дополнительными эффектами (обсуждается
индивидуально).
Поражаемые
зоны: кроме головы,
шеи (в том числе горловой зоны) и паха.
«Швейная машинка» (несколько ударов
подряд в одно место без замаха)
приравнивается к одному удару. Мастера
имеют право не допустить на игру любое
оружие без объяснения причин.
Приемы
рукопашного боя.
Допустимы, но со следующими ограничениями:
1. не производить действий, могущих
привести к нанесению увечий (синяки
таковыми не считаются) 2. помнить о зонах
поражения (удар в непоражаемую зону не
доводится до конца) 3. укус моделируется
заявкой «кусаю» с указанием места укуса
(при условии, что кусающий из той позы,
в которой находился на момент заявки,
имел реальную возможность дотянуться
до места укуса и
отыграл это действие).
Хиты. Количество хитов распределяется мастерами индивидуально и указывается в аусвайсе.
Регенерация. Для регенерации необходимо состояние покоя. Возможность регенерации прописывается мастерами индивидуально.
Ранения и лечение. Если рану не перевязывать и оставить как есть, то каждые 10 минут будет сниматься 1 хит. При перевязке состояние стабилизируется (хиты из-за данного ранения перестают сниматься). Лечить можно как препаратно, так и мистически.
Смерть наступает при – 1 хите, кома – при 0 хитов. После смерти игрок пребывает на месте таковой 20 минут, никак не общаясь с окружающим миром (исключение – соответствующее воздействие или проведение обыска), затем одевает белый хайратник и идет к мастеру.
В состоянии комы никаких самостоятельных действий игрок производить не может; сознание остается, равно как и возможность слышать (но не видеть; в состоянии комы глаза персонажа должны быть закрыты) происходящее. Время комы без перевязки – 10 минут, затем следует смерть; с перевязкой – не более 40 минут, после чего в случае отсутствия правильного лечения персонаж также погибает.
Оглушение. Отыгрывается касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой «Оглушен». Время оглушения – 10 минут. При каждом последующем оглушении подряд снимается 1 хит.
Кулуарка. Производится в небоевой обстановке ножом, кинжалом, экзотическим оружием (по допуску мастера) или когтями тех, кто на это способен. Отыгрыш – проведение оружием или рукой с визуально определяемыми когтями от плеча до плеча (по зоне ключиц). Снимает все хиты до нуля.
Добивание. Проводится дополнительным обозначением удара оружием либо когтями (легким касанием в заведомо смертельную зону поражения) с заявкой: «Добиваю». Может быть применено к связанному, неподвижному в силу каких-либо причин, находящемуся в обмороке либо коме персонажу. Результатом добивания является смерть.
Обирание. Изъятие предметов, находящихся в игре и сертификатов на них.
Обыск. По игре – вопросами. Отвечать обыскиваемый должен честно.
По жизни (производится только при согласии обыскиваемой стороны). Что нашел – то нашел. Условие – в нижней одежде/белье ничего игрового прятать нельзя, поскольку далее этой границы обыск не продвигается.
Секс. Отыгрывается массажем плечевой зоны. Изнасилование отыгрывается захватом в кольцо рук и удержанием жертвы в течение времени не менее 1 минуты. Жертва имеет право вырываться.
Укусы и ранения когтями. Сам факт укуса или удара когтями снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 15 секунд и заявка «Кусаю». Отыгрыш удара когтями не подразумевает под собой нанесение каких-либо пожизневых повреждений (особенно царапания ногтями по жизни).
Антураж
Средневеково-фэнтэзийная одежда (15-17 век). Нежелательны джинса (за исключением той, которая на джинсу не похожа; синяя недопустима) и откровенно техногенные элементы в одежде. Возможно достаточно большое количество украшений, в том числе и у мужчин. Не забудьте про обувь, ибо персонажи в носках есть демотиваторы.
Магия и прочее
Сила мага зависит как от его врожденных способностей, так и от грамотности его обучения и наработанного им опыта.
Мастера предложат каждому игроку список способностей, подходящих ему по роли. В случае наличия у игроков пожеланий просьба изложить их хотя бы за пару дней до игры, иначе есть риск того, что вам будет отказано.
Ритуалы отыгрываются с рисованием (протяжкой лентой) контура фигур, свечами, маткомпонентами. Заявка мастеру на проведение ритуала без его отыгрыша недействительна.
Результат ритуала:
1. если ритуал заранее оговорен с мастером и зачипован, то результат стабилен и очевиден
2. если ритуал проводится спонтанно, то результат зависит от формулировки игрока, изложенной мастеру, воли мастера и сопутствующих обстоятельств.
На основе ритуалов можно создавать сильные и сложные артефакты, но таковые должны быть заявлены мастерам до игры (на игре создавать артефакты невозможно).
1. игрокам, чьи персонажи обладают магическими и мистическими способностями, подробная информация о них и сопутствующие сертификаты будут выданы перед игрой каждому индивидуально.
2. на игровой территории вам могут встретиться различные предметы, снабженные сертификатами, а также просто сертификаты, описывающие то или иное явление либо объект. К некоторым из них может быть прикреплен отдельный закрытый бланк. В этом случае предполагается, что эффект наступает после вскрытия бланка.
3. на игре могут иметь место воздействия, эффекты которых проявляются не сразу, и о наличии которых сообщают вам мастера.
4. если вы хотите оказать на кого-либо/что-либо магическое/мистическое воздействие, но не желаете обнародовать этот факт, вы вправе обратиться к мастеру с просьбой об объявлении эффекта.
Яды
1. кровяные. Попадают в организм через кровь
2. тактильные. Отравление при касании голой кожей.
3. пищевые. Отравление через пищеварительный тракт.
Если кто-то из игроков полагает, что в распоряжении персонажа могут находиться какие-либо препараты/вещества, он должен обсудить это с мастерами до игры (и мотивировать их наличие у персонажа).
Подробности выдаются только тем, кто должен разбираться в этом вопросе.
!Вещество, изображающее яд, будет подливаться/подсыпаться по жизни!