БОЕВКА
Требования к оружию:Материал. Дерево, текстолит, резина, пенка, пластик.
Метательное оружие. Допускается индивидуально и тщательно проверяется на безопасность использования. Возможность его использования персонажем оговаривается строго до игры. Изготавливается из резины, пенки, плотного пенопласта.
Хитосъем
Любое оружие снимает по 1 хиту.
Поражаемые зоны: кроме головы, шеи (в том числе горловой зоны), паха, кистей и стоп.«Швейная машинка» (несколько ударов подряд в одно место без замаха) приравнивается к одному удару.
Сомнительное оружие проверяется на владельце. Мастера имеют право не допустить на игру любое оружие без объяснения причин.
Приемы рукопашного боя. Запрещены.
Хиты по расам
Раса |
Количество хитов |
Диори |
6 |
Эленси |
4 |
Тавэль |
7 |
Фелиссиан |
4 |
Оборотень |
5 |
Тигр Согды |
8 |
Вампир |
7 |
Стрикса |
6 |
Драконий эльф |
8 |
Шеари |
5 |
Элар |
3 |
Гармы |
4 |
Люди |
3 |
Риминийцы |
6 |
Лексии |
- |
Регенерация. Для регенерации необходимо состояние покоя.
Раса |
Время восстановления 1 хита |
Оборотень, риминийцы, драконий эльф |
45 минут |
Вампир |
30 минут |
Стрикса |
40 минут |
Ранения и лечение. Если рану не перевязывать и оставить как есть, то каждые 10 минут будет сниматься 1 хит. При перевязке состояние стабилизируется (хиты из-за данного ранения перестают сниматься). Лечить можно зельями/эликсирами, магией, спецсвойствами.
Смерть наступает при – 1
хите, кома – при 0 хитов. После смерти игрок пребывает на месте таковой 10
минут, никак не общаясь с окружающим миром (исключение – соответствующее
воздействие некромантией или проведение обыска), затем одевает белый хайратник
и идет к мастеру.
В состоянии комы никаких самостоятельных действий игрок производить не может; сознание остается, равно как и возможность слышать (но не видеть; в состоянии комы глаза персонажа должны быть закрыты) происходящее. Время комы без перевязки – 10 минут, затем следует смерть; с перевязкой – не более 40 минут, после чего в случае отсутствия правильного лечения персонаж также погибает.
Мертвятник. Время пребывания там индивидуально. Теоретически возможно возвращение игрока в прежней роли (воскрешение; допустимо для одного персонажа единожды), если Звезда примет такое решение.
Пути достижения воскрешения:
1. возможность выкупа персонажа другим персонажем. Для этого желающий выкупить кого-либо должен воззвать к воплощению силы Звезды (сила Звезды отыгрывается мастером). Если Звезда откликнется, то между нею и персонажем происходит диалог-торг, результатом которого может являться воскрешение покойного. Вероятность и качество воскрешения зависит от отыгрыша, грамотности приводимых мастеру аргументов и игровых заслуг выкупающего.
2. возможен обмен, в результате которого кто-то может выкупить своей жизнью (при добровольном на то согласии, данном в здравом уме и трезвой памяти) жизнь кого-то другого.
3. возможно воскрешение в результате использования соответствующего артефакта.
4. возможно также принятие Звездою решения о воскрешении персонажа после собеседования с ним в мертвятнике при достижении им достаточных игровых заслуг.
Оглушение. Проводится в небоевой обстановке. Отыгрывается касанием небоевой части оружия между лопаток и фразой «Оглушен». Оглушение существа в шлеме невозможно. Время оглушения – 10 минут (на тигров Согды в форме тигра, оборотня в морфе, вампиров, стрикс и лексий оглушение не действует). При втором оглушении подряд снимается дополнительно 1 хит, при третьем и последующих – 2 хита.
Кулуарка. Производится в небоевой обстановке ножом, кинжалом, экзотическим оружием (по допуску мастера) или когтями зверя. Отыгрыш – проведение оружием от плеча до плеча (по зоне ключиц). Снимает все хиты до нуля. Не работает на вампиров, стрикс, драконьих эльфов (им оружие наносит стандартный ущерб 1 хит) и на лексий. Можно оговорить с мастерами индивидуальные способы кулуарки.
Добивание. Проводится дополнительным обозначением удара оружием либо когтями (легким касанием в область сердца) с заявкой: «Добиваю». Может быть применено к связанному, обездвиженному, находящемуся в обмороке либо коме персонажу. Результатом добивания является смерть.
Обирание. Изъятие предметов с меткой «в игре» и сертификатов на них. Если игрок по каким-то причинам не хочет отдавать указанный в сертификате предмет, то можно подойти к мастеру для переписывания сертификата на другой предмет.
Обыск. По игре – вопросами. Отвечать обыскиваемый должен честно.
По жизни (производится только при согласии обыскиваемой стороны). Что нашел – то нашел. Условие – в нижней одежде/белье ничего игрового прятать нельзя, поскольку далее этой границы обыск не продвигается.
Секс. Отыгрывается массажем плечевой зоны. Изнасилование отыгрывается захватом в кольцо рук и удержанием жертвы в течение времени не менее 1 минуты.
Укусы и ранения когтями. Сам факт укуса или удара когтями снимает 1 хит. Отыгрыш укуса – удержание жертвы двумя руками в течение 15 секунд и заявке «Кусаю». Отыгрыш удара когтями не подразумевает под собой нанесение каких-либо пожизневых повреждений (особенно царапания ногтями по жизни).
Особенности. Вампир, стрикса – при сделанной заявке на питание после факта укуса с жертвы снимается 1 хит в 15 секунд, жертва уже не сопротивляется; вампир и стрикса могут «перетягивать» хиты с жертвы, но количество их хитов в любом случае не может превышать максимально прописанного; за день могут выпить не более 10 хитов.
Для вампиров и стрикс питание обязательно (не менее 1 раза в 6 часов). В случае отсутствия питания свыше 6 часов в течение часа нарастает агрессия, затем идет потеря контроля и попытка получить кровь любым способом. Вампир и стрикса могут питаться кровью не только разумных существ, животные также подходят для этой цели.
Драконий эльф, шеари – отравляют жертву ядом, снимающим 1 хит в 5 минут (до нуля хитов). Количество яда определяется количеством выданных на начало игры чипов. Оборотень, тигр Согды, гарм (в форме зверя) – после факта укуса при последующем удержании жертвы и заявке на продолжение кусания снимается 1 хит в 20 секунд.
Ночная боевка
Время: с 22:00 до 06:00.
Ограничения: допускаются ножи, кинжалы и некоторые виды экзотического оружия.
Единовременно в столкновении могут участвовать не более 4 человек. Если желающих поучаствовать в боевой ситуации больше, им необходимо разбиться на группы, соответствующие данному ограничению.